На детских сайтах в Британии запретят рекламу фастфуда

Под запрет могут попасть также YouTube и ITV Hub

Комментарии 2326
Британский Комитет по рекламной практике планирует запретить рекламировать фастфуд на детских сайтах, сообщает BBC.

Ограничения могут также затронуть такие ресурсы как YouTube и ITV Hub, поскольку многие компании выбирают именно эти площадки для продвижения своей продукции среди молодой аудитории. Кроме того, рекламой еды и напитков в интернете занимаются многие видеоблогеры. До конца весны Комитет планирует провести по этому вопросу публичные слушания.

Запрет на рекламу еды с высоким содержанием жиров, сахара и соли на ТВ во время показа передач для лиц младше 16 лет был введен в 2007 году, но на интернет закон не распространялся. В результате сложилась ситуация, когда реклама фастфуда запрещена на телевидении, но разрешена при просмотре тех же самых передач в сети.

По материалам http://www.adindex.ru
Обсудить с другими читателями:
Погода