На год ближе к европейскому Outdoor

Наружную рекламу Украины как часть городской среды развивают и меняют комплексные проекты благоустройства. В «РТМ-Украина» считают: инвестиции в модернизацию сети и благоустройство улиц — это вклад оператора рекламы в европейскую стратегию развития страны.

Комментарии 3009
Важная социальная часть таких проектов — городская уличная мебель. Из многочисленной линейки уличной мебели в Украине, по опыту нашей компании, наиболее востребованы остановки транспорта. На 2-м месте — праздничная иллюминация улиц. В 2015 г. в копилке «РТМ-Украина» 2 комплексных проекта, включившие в себя эти элементы.

1. Октябрь 2015. Белая Церковь. Киевский сервис «РТМ-Украина» выполнил работы по благоустройству небольшого участка территории на ул. Леваневского. Для удобства пассажиров транспорта установлены 2 остановочных павильона европейского образца. Партнеры «РТМ-Украина» из Белой Церкви смонтировали в одной из остановок автомат пополнения счета и обеспечили постоянный свободный Wi-Fi.

Кроме остановок, в этот проект вошли такие элементы, как афишная тумба,1 рекламный носитель типа «призма», архитектурная подсветка колоннады и ступенек при входе в сквер. Весь свет в проектах «РТМ-Украина» — только с применением энергосберегающих технологий. Иллюминации созданы из светодиодных шнуров, общая мощность потребляемой энергии, как правило, не более 0,5 кВ/час. Для сравнения: только 1 лампа на обычных опорах освещения потребляет 200-300 Вт/час.

2. В июле 2015 г. «РТМ-Украина» признана победителем конкурса на право размещения элементов благоустройства в Харькове (Протокол № 19 от 26.06.2015) по просп. Московскому, от Корсиковского путепровода до пересечения с ул. Харьковских Дивизий. В течение 6 месяцев компания смонтировала 3 остановочных павильона; в рамках модернизации транспортного хозяйства Харькова дополнительно установила 5 павильонов ожидания транспорта на ул. Клочковской.
12 городских информационных панелей формата 3х6 м и 22 светодиодных мотива «Звезда» на опорах освещения вдоль Московского проспекта дополняют проект «РТМ-Украина» в Харькове.

Всего же в 2015 г. Группа Компаний «РТМ-Украина» инвестировала в капитальное развитие порядка 8 млн грн. Реализация комплексных проектов благоустройства, идущее на смену традиционной установке рекламных щитов, — генеральная линия стратегии развития рекламной сети оператора, которая будет продолжена в 2016-м году.

По материалам пресс-релиза
Обсудить с другими читателями:
Погода