На грани безумия

Сеть ресторанов современной японской кухни «Сушия» запустила очень японскую рекламную кампанию и объявила о ре-позиционировании бренда.

Комментарии 732
Говорят, классическая HORECA напрочь забыла о креативе, но это не точно. 
Посмотреть хотя бы на первую часть нашумевшей рекламной кампании "Сушия". В соцсетях одни активно обсуждают взрыв неона и неуклюжую игру актеров, других раздражает "слишком доставучая мелодия", но одно можно сказать точно - ролик получился очень аутентичным и вирусным. 

"В основном все рестораны японской кухни отстраивают свою традиционность. Мы решили пойти другим путем - комментирует маркетинг директор сети ресторанов (СMO) "Сушия" (сети) Дмитрий Демидов, - теперь, "Сушия" становится “порталом в современную Японию“. Да, японцы немного странные, излишне эмоциональные и отличаются от нас почти во всем, кроме главного - они очень любят вкусную еду. Поэтому мы решили рассказывать захватывающие истории про 5 базовых вкусов и их борьбу между собой, заодно знакомя аудиторию с современной Японией и ее вкусами. Ведь вкус блюда - это самая важная эмоция которую мы дарим своим гостям". 

Знакомьтесь, главные герои - это 5 вкусов Сушия: Соленый, Сладкая, Кислая, Мистер Горький и Малыш Умами. Кстати, Умами - это вкус, который идеально сочетает в себе четыре базовых вкуса. Изобрели его в Японии, символично, не правда ли? 
 video
По материалам пресс-релиза
Обсудить с другими читателями:
Погода