На карантине украинцы стали больше смотреть ТВ-контент украинского производства

Общенациональный карантин ощутимо повлиял на медиапотребление украинцев, в частности – и на просмотр ТВ. Об этом свидетельствуют множественные данные, и платформе платного телевидения «Киевстар ТВ», совместного продукта 1+1 media и компании Киевстар, тоже есть чем поделиться.

Комментарии 1539

Так, согласно аналитике платформы с начала карантина, 17 марта, количество смотрящих ТВ-контент абонентов «Киевстар TB» выросло на 30% в сравнении с январем и февралем текущего года. При этом, смотрение среди пользователей мобильных устройств выросло на 62%.

Продолжительность ежедневного смотрения контента в условиях карантина тоже выросла – в среднем на 18%. Среди абонентов, которые потребляют ТВ через мобильные устройства, рост составил 88%; среди тех, кто смотрит на ТВ больших экранах (через ТВ-тюнеры и Smart TV) – 9%, а среднесуточная продолжительность смотрения у последних выросла на час и теперь составляет 7 часов. Особую активность смотрения абоненты проявляют в утреннее время и до 15:00, а в послеобеденное время до 19:00 активность, согласно аналитике, идет на спад.

С учетом актуальности темы коронавируса и постоянного пребывания дома людей всех возрастных категорий, с началом карантина произошло перераспределение в предпочтениях смотрения контента – пользователи стали больше смотреть новостные (+69%), познавательные (+31%) и детские телеканалы (+18%). 

По продолжительности смотрения среди наиболее рейтинговых каналов на платформе «Киевстар ТБ» лидирует канал «1+1 HD». За период карантина доля его смотрения выросла на 14%. Также, выросло смотрение каналов «Україна» (+8%), «СТБ» (+51%), «ICTV» (+19%) и «Новий канал» (+3%).

Также, мы видим существенный рост продолжительности смотрения контента из VOD-библиотеки платформы – с начала карантина +63%. Пользователи сервиса стали намного активнее смотреть контент в онлайн кинотеатре, особенно это касается контента украинского производства. Самые рейтинговые по смотрению продукты на карантине – медицинская мелодрама «Доктор Вера», премьера которой состоялась в марте, хорошо известные зрителю «Сваты», тревел-шоу Дмитрия Комарова «Мир наизнанку», юмористическое шоу «Лига Смеха», а также популярное вокальное шоу «Голос».

Среди фильмов иностранного производства, доступных в библиотеке сервиса, наибольшей популярностью среди пользователей пользовались боевики «Отряд самоубийц» и «Форсаж: Гоббс и Шоу», мультфильмы «Пой», «Секреты домашних животных - 2» и серия фильмов о Гарри Поттере.

Конечно, рост смотрения ТВ связан с вынужденной изоляцией украинцев дома. Чтобы в это время у абонентов был более широкий выбор что посмотреть, «Киевстар ТВ» открыл всем своим пользователям, не зависимо от выбранного тарифа, доступ ко всем информационным и детским телеканалам, представленным в приложении.

Значительную долю просмотров обеспечила также и всеукраинская школа онлайн – проект для школьников, который поддержал «Киевстар ТВ». Так, за месяц трансляции уроков количество просмотров каналов выросло на 200%-600% в зависимости от телеканала.

В рамках проекта дети могут проходить обучение онлайн, просматривая уроки по телевизору, а на «Киевстар ТВ» − также через функцию Catch Up (отложенный просмотр) или в записи – платформа сохраняет все уроки в библиотеке, где дети могут посмотреть их в любое время. Уроки доступны всем абонентам платформы, вне зависимости от выбранного тарифного плана.

Автор: Павел Рыбак, руководитель проекта «Киевстар ТВ» от 1+1 media.

sostav.ua

Обсудить с другими читателями:
Погода
Effie