На пропаганду системы образования потратят 6 млн гривен

ГП «Информационно-имиджевый центр» по результатам тендера заключило соглашение с ООО «Евромедиа Компани» на пропаганду системы образования Украины в средствах массовой информации Казахстана и Грузии.

Коментарі 1703

Об этом пишут «Наші гроші» со ссылкой на «Вестник государственных закупок».

Стоимость сделки составила 5,81 миллиона гривен.

Как пишет издание, заказано съемку и размещение шести выпусков интеллектуально-развлекательной телепрограммы в каждой из стран. В телепрограмме должны соревноваться выпускники школ, а призом будет обучение в украинском вузе.

Фирму «Евромедиа Компани» основал Павел Грицак, бизнес-партнер Александра Ксенофонтова (ООО «Шоутайм») – муж и продюсер львовской певицы Русланы Лыжичко. Грицак также выступил ко-продюсером «ОГОшоу» Русланы.

Единственным допущенным к участию конкурентом было львовское ЧП «Рекмарк» Юрия Копка.

С учетом этой закупки, «Евромедиа Компани» за два года получило подряды от Минобразования Дмитрия Табачника на 17,03 млн гривен.


По материалам http://forbes.ua

Обговорити з іншими читачами:
Погода