На вкус, дизайн и цвет хорошее мороженое разное

Весеннее потепление просто-таки моментально переформатировало холодильные витрины супермаркетов. Мороженое – всеми любимое лакомство, универсальный антидепрессант – впечатляет разнообразием сортов, упаковок и, само собой, маркетинговых идей. Сотрудники Gagarin studio собрали самые интересные идеи по упаковкам мороженого, и с удовольствием делятся с вами.

Комментарии 2081

Битва на ведерках

Разные формы и объемы сладкого продукта требуют разных контейнеров, коробок, мягких оберток. Традиционно для порций весом от 500 г используются ведерки, бочонки и подобные им по форме емкости со съемными крышками – это практично и удобно.

Зато для этой стандартной формы придумано множество дизайнерских решений: минималистических, игровых, импрессионистических.

Так, новый дизайн Häagen-Daz разработали специально для продвижения во вкусе миллениалов, в том числе через Instagram.

“Фишка” бочонков Om&nom: двойное внутреннее термоизолирущее покрытие и подробная инфографика.

Прелесть игривых контейнеров Blue Bunny – в прозрачности, которая сразу дает возможность оценить красоту содержимого.

Неожиданное и забавное решение – ведерко на ножках Hokkaido soft. Очаровывает все: эргономичность, связь формы с содержимым, лаконичность и яркий акцент на месте “где открывать”.

Продукт лицом

Естественный, выигрышный и популярный прием – красочное изображение самого продукта.

Белизна, абстрактный рисунок цветовыми пятнами и ложка с мороженым – три слагаемых индивидуального стиля бренда Inspira.

Для красочного оформления фруктового льда Ice Kitchen использовали подробное фото в центре упаковки и максимально стилизованные и упрощенные изображения ингредиентов по краям. Получилось живописно. 

Мороженое WAUW! дизайнеры увидели в черном. Яркое цветовое пятно – шарик мороженого, который поддерживает объемный дизайн названия. Строго, вкусно здорово (без сахара).

Иногда талантливое сочетание нескольких приемов оказывается не избыточным, а невероятно аппетитным и запоминающимся. Как “трехслойный” дизайн упаковки мороженого “Италия”: принт, фото и ярлык.

Или ведерки Ben and Jerry, которые предлагают оценить мороженно-ореховые-фруктово-шоколадные горы и улыбнуться маленькой шаловливой коровке.

Персонажно

Не коровами едиными богата фауна планеты мороженого. Чтобы напомнить о веселье, дружбе и ярких впечатлениях, придумано множество персонажей: цирковые слоны и медведи, веселые попугаи и, конечно же, пингвины.

Когда стоит задача придумать персонаж не для торговой марки, а для каждого сорта мороженого, приходится отработать много вариантов в поисках душевного – как этот уютный бегемотик, нарисованный в Gagarin Studio.

Люди от мала до велика в рекламе выступают как прямая целевая аудитория или как отсылка к лицам, внушающим доверие, – например, тетенькам из Госторга.

А вот для мороженого “РазДваАйс” сочинили не только новые вкусы (бабл-гам+ карамель, арбуз+карамель), но и забавного монстрика.

Есть и недетские решения. Например, стильное хипстерское мороженое “Фрудоза”.

Или продукт торговой марки “Неоновый пингвин” – отвязное мороженое с содержанием алкоголя. Танцуй, как неоновый пингвин!

Или как буренка от “Мэйфилд”.

Натуральненько так

Экологичность и полезность ингредиентов – весомый аргумент для любого продукта, и мороженое не исключение. Продемонстрировать это можно не только на словах, но и стилем упаковки.

Для норвежского Bamsrudlåven Gårdsis использовали концепцию упаковки, сделанной как бы вручную, и натуральные цвета, указывающие на сорт продукта.

Для пломбира из Томска та же идея реализована через имитацию натуральных материалов и текстур: полотняные мешочки, бечевка, бумажный ярлык.

Добавим ценности

Оригинальная идея может быть связана со вкусом и составом продукта, с функциональностью упаковки, и с бонусами к поеданию мороженого.

Серию Botanic Flavors придумали американские дизайнеры и ботаники. Мороженое выпускается по сезонам, и эта сезонность привязана к натуральным ингредиентам, произрастающим цветущим в ботаническом саду при университете Делавэра.

В оформлении ведерок использованы красочные фотографии фруктов, древесных срезов, листьев. Убедительно, концептуально, а ведерко – снова в дело.

Серия “Диелато”, как понятно из названия, адресована последователям ЗОЖ. Выделяется мороженое и нетипичными ингредиентами, и нестандартными размерами: миниведерки по 45 г, побольше - по 200 г.

Черный и голубой пломбир (что примечательно – в таких же стаканчиках) выпускают в Сибири. Для позиционирования продукта ему придумали характер, а для коммуникации с целевой аудиторией снабдили журнальной графикой и провокационным вопросом “Кто ты сегодня?”.

Для домашнего мороженого на вынос придумали полупрозрачную упаковку, в которой легко оценить объем лакомства, и специальные крышки – на них указано, какие вкусы лучше комбинируются.

Фруктовое мороженое с динозавром – замечательный симбиоз эффектной презентации продукта и стильного игрового решения.

С 2016 года в Бразилии продается мороженое Froneri со встроенной ложкой. Удобство очевидно.

Из нового: в марте 2019 года “Геркулес” выпустил серию мороженого с намеком на последний сезон “Игры престолов”: семейная тема со вкусом фрукта дракона. Проект совместный – в каждой упаковке хранится промокод от “Мегого” на пятидневный бесплатный доступ.

Автор: Татьяна Игнатьева, креативный копирайтер, Святослав Кузьмович, project manager Gagarin studio.

sostav.ua

Обсудить с другими читателями:
Погода