Пятый год подряд количество заявок стабильно растет, в этом году отмечено 4%-ное увеличение общего количества заявок.
Категория |
2012 |
2013 |
% |
Branded Content & Entertainment Lions |
800 |
968 |
+21% |
Creative Effectiveness Lions |
92 |
120 |
+30% |
Cyber Lions |
2458 |
2627 |
+7% |
Design Lions |
2182 |
2373 |
+9% |
Direct Lions |
2357 |
2578 |
+9% |
Film Lions |
3475 |
3125 |
-10% |
Film Craft Lions |
1721 |
2029 |
+18% |
Innovation Lions (new) |
- |
270 |
n/a |
Media Lions |
3247 |
3031 |
-7% |
Mobile Lions |
965 |
1061 |
+10% |
Outdoor Lions |
4843 |
5613 |
+16% |
PR Lions |
1130 |
1296 |
+15% |
Press Lions |
6056 |
5711 |
-6% |
Promo & Activation Lions |
2674 |
2974 |
+11% |
Radio Lions |
1784 |
1552 |
-13% |
Titanium & Integrated Lions |
517 |
437 |
-15% |
TOTAL |
34,301 |
35,765 |
+4% |
Так как индустрия рекламы продолжает развиваться, Каннские Львы развиваются и изменяются вместе с ней. "Более новые категории - Creative Effectiveness, PR и Branded Entertainment - показывают значительный рост", - комментирует Филип Томас, СЕО Каннских Львов.
"60 лет назад 187 рекламных роликов были доставлены в Венецию, чтобы их смогло оценить первое в истории конкурса жюри, и это кажется невероятным, что сегодня, в 2013м году, более трехсот судей будут оценивать около 36000 рекламных работ. Но одно оставалось неизменным все эти годы: победители показывают высший класс, а их работы являются маяками для всей креативной индустрии".
Отметим, что подобная тенденция прослеживается и в статистике 14-го КМФР в сравнении с предыдущим фестивалем. Обратите внимание: конкурс Film, наиболее традиционный для фестивалей рекламы, показывает снижение количества работ, в то время как количество участников в Creative use of Media, Advertising Campaigns и PR растет.
Contest | 2012 | 2013 | % 2012 к 2013 |
A. Film | 175 | 162 | -7,43 |
B. Press | 292 | 271 | -7,19 |
C. Outdoor | 144 | 199 | 38,19 |
D. Radio | 60 | 81 | 35 |
E. Film Craft | 139 | 177 | 27,34 |
F. Design | 342 | 331 | -3,22 |
G. Interactive | 212 | 212 | 0 |
H. Creative use of Media | 99 | 111 | 12,12 |
I. PR projects | 66 | 70 | 6,06 |
J. Marketing Services projects | 89 | 88 | -1,12 |
K. Advertising Campaigns | 74 | 82 | 10,81 |
Всего | 1692 | 1784 | 5,44% |
Является ли это общемировой тенденцией, судить не нам. Но информация к размышлению интересная и в чем-то, возможно, знаковая.
Все работы можно будет увидеть во Дворце Фестивалей в Каннах в течение Фестивальной недели. И впервые делегаты смогут поприсутствовать на судействе новой категории - Innovation Lions, где авторы работ, попавших в шорт-лист, будут представлять их на суд жюри.
О том, как стать делегатом 60го фестиваля креативности, читайте на www.canneslions.com