На юбилейный 60-й фестиваль "Каннские Львы" подано рекордное количество работ

35 765 работ из 92-х стран подано в этом году на Каннские Львы, 60-й Международный Фестиваль Креативности, самый крупный и престижный всемирный ежегодный фестиваль креативной рекламы и коммуникаций.

Коментарі 2014


Пятый год подряд количество заявок стабильно растет, в этом году отмечено 4%-ное увеличение общего количества заявок.

Категория

2012

2013

%
2012 к 2013

Branded Content & Entertainment Lions

800

968

+21%

Creative Effectiveness Lions

92

120

+30%

Cyber Lions

2458

2627

+7%

Design Lions

2182

2373

+9%

Direct Lions

2357

2578

+9%

Film Lions

3475

3125

-10%

Film Craft Lions

1721

2029

+18%

Innovation Lions (new)

-

270

n/a

Media Lions

3247

3031

-7%

Mobile Lions

965

1061

+10%

Outdoor Lions

4843

5613

+16%

PR Lions

1130

1296

+15%

Press Lions

6056

5711

-6%

Promo & Activation Lions

2674

2974

+11%

Radio Lions

1784

1552

-13%

Titanium & Integrated Lions

517

437

-15%

TOTAL

34,301

35,765

+4%

Так как индустрия рекламы продолжает развиваться, Каннские Львы развиваются и изменяются вместе с ней. "Более новые категории - Creative Effectiveness, PR и Branded Entertainment - показывают значительный рост", - комментирует Филип Томас, СЕО Каннских Львов.

"60 лет назад 187 рекламных роликов были доставлены в Венецию, чтобы их смогло оценить первое в истории конкурса жюри, и это кажется невероятным, что сегодня, в 2013м году, более трехсот судей будут оценивать около 36000 рекламных работ. Но одно оставалось неизменным все эти годы: победители показывают высший класс, а их работы являются маяками для всей креативной индустрии".

Отметим, что подобная тенденция прослеживается и в статистике 14-го КМФР в сравнении с предыдущим фестивалем. Обратите внимание: конкурс Film, наиболее традиционный для фестивалей рекламы, показывает снижение количества работ, в то время как количество участников в Creative use of Media, Advertising Campaigns и PR растет.

Contest 2012 2013 % 2012 к  2013
A. Film 175 162 -7,43
B. Press 292 271 -7,19
C. Outdoor 144 199 38,19
D. Radio 60 81 35
E. Film Craft 139 177 27,34
F. Design 342 331 -3,22
G. Interactive 212 212 0
H. Creative use of Media 99 111 12,12
I. PR projects 66 70 6,06
J. Marketing Services projects 89 88 -1,12
K. Advertising Campaigns 74 82 10,81
Всего  1692 1784 5,44%

Является ли это общемировой тенденцией, судить не нам. Но информация к размышлению интересная и в чем-то, возможно, знаковая.

Все работы можно будет увидеть во Дворце Фестивалей в Каннах в течение Фестивальной недели. И впервые делегаты смогут поприсутствовать на судействе новой категории - Innovation Lions, где авторы работ, попавших в шорт-лист, будут представлять их на суд жюри.

О том, как стать делегатом 60го фестиваля креативности, читайте на www.canneslions.com

Обговорити з іншими читачами:
Погода