Что изменилось в AGAMA Communications после полугода под вашим руководством?
За эти 6 месяцев удалось собрать отличную команду, что в нашем бизнесе гарантирует результат, это теперь дело времени. К нам присоединились блистательные лидеры, репутация и уровень профессионализма которых хорошо известны на рынке. Назову всех наших нынешних директоров.
Катерина Спивакова — лидер нашего PR и GR направления, агентство Pleon Talan. Катерина пришла к нам после долгого пути в маркетинге, PR, работе в международных донорских организациях и, собственно, Кабинете Министров. Катин опыт так идеально подошел к нашей стратегии развития этого сегмента бизнеса, что сомнений не было: это наш человек. Как холдинг, мы сделаем все возможное для нашего плодотворного сотрудничества. Под руководством Катерины за несколько месяцев Pleon Talan выиграл ряд важных коммерческих проектов: мы стали партнерами Украинской Ассоциации производителей цемента, подписали контракт с авторизированным дистрибьютором смартфонов OPPO в Украине, начали сотрудничество еще с несколькими компаниями, контракты с которыми сейчас на стадии подписания. Уверена, впереди у нас очень интересный путь и много новых партнерств и проектов.
Борис Лозинский — Директор нашего медийного бизнеса OMD Media Direction. Знаю Бориса 20 лет: когда я пришла работать в Provid/BBDO младшим копирайтером в 1999 году, Борис уже тогда (в свои 19!) был аккаунт-директором самого большого локального клиента, компании UMC. Много лет Борис работал как в медиа, так и креативном бизнесе на менеджерских позициях. Его знания, опыт, кругозор уже успели оценить все наши сотрудники. Борис — прекрасный, очень искрений и добрый человек, папа четырех дочек. С приходом Бориса мы начали небольшую реструктуризацию, оптимизировали некоторые процессы, пересмотрели подход к диджитал составляющей. Это уже начало приносить свои плоды: мы подписали контракты с двумя новыми клиентами, делаем все, чтобы предоставлять стабильно высокое качество услуг нашим партнерам и расширяем их спектр.
Со 2-го апреля PROVID возглавит стратег, маркетолог, автолюбитель, одна из светлейших голов нашего рынка. Пока не могу называть его, но очень скоро мы объявим о назначении. Вместе с Владом Галяпой, нашим новым креативным директором, и командой креативного дивизиона наши коллеги перезапустят бренд агентства PROVID. Так случилось, что какое-то время PROVID не звучал на рынке, мы хотим это исправить, и уже начали двигаться в этом направлении. У нас очень хорошая душевная команда — уверена, что очень скоро мы проявимся. Хочу обратиться ко всем потенциальным клиентам — приходите, дайте нам небольшой пробный проект, и мы с радостью решим любые коммуникационные задачи.
Татьяна Кучеренко — наш бессменный лидер, пожалуй, самого динамичного бизнеса. Работа с потребителями в полях, событийный маркетинг — в AGAMA за это отвечает Татьяна и агентства Talan Com, Clever Force и Talan Events. Таня — великолепный лидер и командный игрок, под ее руководством этот бизнес растет и развивается. Команда в этой группе стабильная и относительно давно сформирована: Марина Тименко — директор по развитию бизнеса, Ольга Васильева — креативный директор. Это и самая результативная наша команда: с начала года они выиграли 8 тендеров, 3 из которых — проекты с годовыми контрактами, а в 2019 году процент выигрышей у команды составил 55% от общего количества тендеров. Это отличный результат, мы все равняемся на наших коллег.
Как сейчас себя позиционирует группа?
По поводу интегрированных коммуникаций не говорит только ленивый, и эта идея не раз воплощалась попроектно в том или ином виде. Сегодня AGAMA смотрит в будущее как экосистема коммуникационных решений, и выстраиваем мы именно такую бизнес-модель.
Сколько людей сегодня работает в AGAMA Communications? Как сильно за год сменился состав сотрудников?
Нас сегодня около 200 человек. Состав изменился, где-то больше, где-то меньше, у нас довольно неоднородная ситуация по холдингу.
Легко ли найти сейчас хороших специалистов?
Хорошие специалисты всегда на вес золота, особенно если они, к тому же, хорошие люди. С токсичными людьми я не сотрудничаю принципиально, даже если профессионально они хорошо подготовлены. Просто нет смысла отравлять команду. Все эти полгода у меня почти не было дней, когда я бы не встречалась с новыми людьми. Постоянно мониторю рынок, сотрудничаю с несколькими консультантами и рекрутинговыми компаниями. У нас в холдинге замечательный HR директор Таисия Демченко, мы с ней каждый день обсуждаем поиск талантов, их привлечение, удержание, мотивацию и развитие. Говорим о каждом пришедшем человеке, очень внимательно относимся к адаптации новых людей в компании. Люди, их развитие и создание сбалансированных жизнеспособных команд, нацеленных на общий результат, — приоритетная сфера моей деятельности. Как только вижу подходящего человека, реагирую моментально: делаю предложение, от которого трудно отказаться.
Какой вы видите AGAMA Communications в будущем?
Очень талантливой, быстро реагирующей, проактивной, горизонтальной самообучающейся нейросетью))).
Прошлый фестивальный сезон AGAMA Communications как-то пропустила. Будете принимать участие в фестивалях и, соответственно, в рейтингах в этом году?
Надеюсь, что сможем показать наши проекты в этом году, если нет — то уже в следующем. Думаю, победы на фестивалях — это следствие хорошо прокаченной и сплоченной команды и доверительных отношений с клиентами. Нам предстоит еще много чего сделать для этого, и это такой кайф! Ведь уже есть с кем!
Что для вас показатели успешности вашей работы?
Финансовый результат. Радость от прихода на работу. Когда сидишь в офисе с командой даже после окончания рабочего дня и не можешь расстаться друг с другом. Когда все легко и расслаблено, но при этом очень интересно и драйвово – всем.