Какие на сегодняшний день распространены способы привлечения покупателей в категории товаров для красоты и здоровья?
Основные методы – акции и скидки. Такой подход негативно влияет на канал в целом, так как на определенном этапе покупатель «привыкает» к постоянным скидкам и становится нечувствительным к ценовым предложениям. Хуже того, у потребителя формируется определенное восприятие цены в категориях и становится все сложнее продавать товары по полной стоимости, без акционирования.
Насколько эти методы работают?
С переменным успехом.
Эффект от постоянно действующих скидок в сетях, которые по определению не являются дискаунтерами, снижается и не несет ничего, кроме снижения маржинальности бизнеса, для производителей и сетей.
Почему компания PROSTOR решила отойти от традиционных методов в новой рекламной кампании?
Сегодня все косметические сети обращаются к потребителю с похожими рациональными предложениями о скидках и выгодных покупках, сливаясь в одно монотонное сообщение.
Для того, чтобы выделиться из общего «гула», мы приняли решение идти с эмоционально вовлекающей коммуникацией.
Основные методы – акции и скидки. Такой подход негативно влияет на канал в целом, так как на определенном этапе покупатель «привыкает» к постоянным скидкам и становится нечувствительным к ценовым предложениям. Хуже того, у потребителя формируется определенное восприятие цены в категориях и становится все сложнее продавать товары по полной стоимости, без акционирования.
Насколько эти методы работают?
С переменным успехом.
Эффект от постоянно действующих скидок в сетях, которые по определению не являются дискаунтерами, снижается и не несет ничего, кроме снижения маржинальности бизнеса, для производителей и сетей.
Почему компания PROSTOR решила отойти от традиционных методов в новой рекламной кампании?
Сегодня все косметические сети обращаются к потребителю с похожими рациональными предложениями о скидках и выгодных покупках, сливаясь в одно монотонное сообщение.
Для того, чтобы выделиться из общего «гула», мы приняли решение идти с эмоционально вовлекающей коммуникацией.
video
Это было твое решение?
Это было совместное решение руководства сети PROSTOR и творческой группы креативного агентства UTC.
Как создавалась идея кампании?
Работая вместе с агентством над креативной концепцией, мы задали себе вопрос «Чего же хочет женщина?».
Так появилось креативное решение, основанное на ключевом инсайте – каждая девушка хочет быть желанной.
Именно с этой находки и началась разработка сюжета о девушке, которая совершенно случайно стала свидетельницей волшебной подготовки магазина PROSTOR к открытию, где (обитают/живут/работают) джины, которые создают пространство исполнения желаний наших покупательниц.
В этом пространстве комфортные цены и широкий ассортимент продукции, которая помогает нашим покупательницам прекрасно выглядеть и создавать уют в доме.
Какую роль в создании играло агентство?
В этом проекте агентство стало полноценным партнером, мнению которого мы доверяли и к рекомендациям которого прислушивались.
Что ты вообще думаешь об уровне креатива в Украине?
Уровень креатива в Украине достаточно высок, креатив по-прежнему самый мощный инструмент воздействия на потребителя – на эмоциональном уровне и на уровне инсайтов. При этом он требует дальнейшего развития в диджитальную сторону.
Последнее время мы видим достаточное количество хороших кейсов, которые правильно используют возможности диджитал креатива.
Чтобы выйти за рамки стереотипов, сложившихся в рекламных сообщениях в вашей категории, насколько PROSTOR готов создать провокационную рекламу, например, шокирующую?
Думаю, что во всем должен быть баланс. Реклама, направленная на женщин, должна быть, в первую очередь, красивой, запоминающейся, а бренд – говорить на одном языке со своим потребителем.
Наши клиенты - девушки и женщины, которые приходят к нам каждый день за товарами для красоты и ухода за собой, а также товарами, которые помогают им творить красоту и чистоту вокруг себя.
И мы стремимся делать их еще прекраснее, предлагая новые продукты для красоты и ухода, помогая осуществлять главное желание каждой женщины – быть красивой и ухоженной.
Хотелось бы победить с этой рекламной кампанией на КМФР или Effie Awards Ukraine?
Конечно, нам хотелось бы победить на Effie Awards Ukraine.
Ведь хорошая рекламная кампания – это в первую очередь эффективная кампания, а победа на Effie Awards Ukraine – лучший индикатор эффективности коммуникации бренда.
Это было совместное решение руководства сети PROSTOR и творческой группы креативного агентства UTC.
Как создавалась идея кампании?
Работая вместе с агентством над креативной концепцией, мы задали себе вопрос «Чего же хочет женщина?».
Так появилось креативное решение, основанное на ключевом инсайте – каждая девушка хочет быть желанной.
Именно с этой находки и началась разработка сюжета о девушке, которая совершенно случайно стала свидетельницей волшебной подготовки магазина PROSTOR к открытию, где (обитают/живут/работают) джины, которые создают пространство исполнения желаний наших покупательниц.
В этом пространстве комфортные цены и широкий ассортимент продукции, которая помогает нашим покупательницам прекрасно выглядеть и создавать уют в доме.
Какую роль в создании играло агентство?
В этом проекте агентство стало полноценным партнером, мнению которого мы доверяли и к рекомендациям которого прислушивались.
Что ты вообще думаешь об уровне креатива в Украине?
Уровень креатива в Украине достаточно высок, креатив по-прежнему самый мощный инструмент воздействия на потребителя – на эмоциональном уровне и на уровне инсайтов. При этом он требует дальнейшего развития в диджитальную сторону.
Последнее время мы видим достаточное количество хороших кейсов, которые правильно используют возможности диджитал креатива.
Чтобы выйти за рамки стереотипов, сложившихся в рекламных сообщениях в вашей категории, насколько PROSTOR готов создать провокационную рекламу, например, шокирующую?
Думаю, что во всем должен быть баланс. Реклама, направленная на женщин, должна быть, в первую очередь, красивой, запоминающейся, а бренд – говорить на одном языке со своим потребителем.
Наши клиенты - девушки и женщины, которые приходят к нам каждый день за товарами для красоты и ухода за собой, а также товарами, которые помогают им творить красоту и чистоту вокруг себя.
И мы стремимся делать их еще прекраснее, предлагая новые продукты для красоты и ухода, помогая осуществлять главное желание каждой женщины – быть красивой и ухоженной.
Хотелось бы победить с этой рекламной кампанией на КМФР или Effie Awards Ukraine?
Конечно, нам хотелось бы победить на Effie Awards Ukraine.
Ведь хорошая рекламная кампания – это в первую очередь эффективная кампания, а победа на Effie Awards Ukraine – лучший индикатор эффективности коммуникации бренда.