Надежда Фомина об уходе от стереотипов в рекламе

Надежда Фомина, Директор департамента маркетинга PROSTOR, рассказала Sostav.ua о новой рекламной кампании сети и способах привлечения покупателей в категории товаров для красоты и здоровья.

Коментарі 15167
Какие на сегодняшний день распространены способы привлечения покупателей в категории товаров для красоты и здоровья?

Основные методы – акции и скидки. Такой подход негативно влияет на канал в целом, так как на определенном этапе покупатель «привыкает» к постоянным скидкам и становится нечувствительным к ценовым предложениям. Хуже того, у потребителя формируется определенное восприятие цены в категориях и становится все сложнее продавать товары по полной стоимости, без акционирования.

Насколько эти методы работают?

С переменным успехом.

Эффект от постоянно действующих скидок в сетях, которые по определению не являются дискаунтерами, снижается и не несет ничего, кроме снижения маржинальности бизнеса, для производителей и сетей.

 Почему компания PROSTOR решила отойти от традиционных методов в новой рекламной кампании?

Сегодня все косметические сети обращаются к потребителю с похожими рациональными предложениями о скидках и выгодных покупках, сливаясь в одно монотонное сообщение.

Для того, чтобы выделиться из общего «гула», мы приняли решение идти с эмоционально вовлекающей коммуникацией.
 video
Это было твое решение?

Это было совместное решение руководства сети PROSTOR и творческой группы креативного агентства UTC.

Как создавалась идея кампании?

Работая вместе с агентством над креативной концепцией, мы задали себе вопрос «Чего же хочет женщина?». 

Так появилось креативное решение, основанное на ключевом инсайте – каждая девушка хочет быть желанной.

Именно с этой находки и началась разработка сюжета о девушке, которая совершенно случайно стала свидетельницей волшебной подготовки магазина PROSTOR к открытию, где (обитают/живут/работают) джины, которые создают пространство исполнения желаний наших покупательниц.

В этом пространстве комфортные цены и широкий ассортимент продукции, которая помогает нашим покупательницам прекрасно выглядеть и создавать уют в доме.

Какую роль в создании играло агентство?

В этом проекте агентство стало полноценным партнером, мнению которого мы доверяли и к рекомендациям которого прислушивались.

Что ты вообще думаешь об уровне креатива в Украине?

Уровень креатива в Украине достаточно высок, креатив по-прежнему самый мощный инструмент воздействия на потребителя – на эмоциональном уровне и на уровне инсайтов. При этом он требует дальнейшего развития в диджитальную сторону.

Последнее время мы видим достаточное количество хороших кейсов, которые правильно используют возможности диджитал креатива.

Чтобы выйти за рамки стереотипов, сложившихся в рекламных сообщениях в вашей категории, насколько PROSTOR готов создать провокационную рекламу, например, шокирующую?

Думаю, что во всем должен быть баланс. Реклама, направленная на женщин, должна быть, в первую очередь, красивой, запоминающейся, а бренд – говорить на одном языке со своим потребителем.

Наши клиенты - девушки и женщины, которые приходят к нам каждый день за товарами для красоты и ухода за собой, а также товарами, которые помогают им творить красоту и чистоту вокруг себя.

И мы стремимся делать их еще прекраснее, предлагая новые продукты для красоты и ухода, помогая осуществлять главное желание каждой женщины – быть красивой и ухоженной.

Хотелось бы победить с этой рекламной кампанией на КМФР или Effie Awards Ukraine?

Конечно, нам хотелось бы победить на Effie Awards Ukraine.

Ведь хорошая рекламная кампания – это в первую очередь эффективная кампания, а победа на Effie Awards Ukraine – лучший индикатор эффективности коммуникации бренда.

Обговорити з іншими читачами:
Погода