Надгробия против гибели местных предприятий в Торонто

В рамках кампании местные предприятия Торонто ставят надгробные плиты в витринах, чтобы показать возможное разорение из-за локдауна и побудить людей делать там покупки.

Комментарии 1184
Совершенно драконовские ограничения действуют в Торонто последние несколько месяцев. Поэтому местные канадские кампании начали выставлять надгробия в своих витринах, чтобы побудить людей делать покупки.

В рамках кампании более 400 предприятий развешивают в своих витринах плакаты, похожие на надгробия, со слоганом «Купите время в Торонто». Каждый плакат включает название магазина и дату его открытия, в то время как дата его «смерти» остается открытой (из-за неопределенности, которая, к сожалению, влияет на его будущее).

Кроме того, по всему городу размещено более 100 рекламных щитов, а в Instagram создан специальный аккаунт, в котором рассказываются истории местных компаний.

Кампания также включает телевизионный ролик, в котором рассказываются истории некоторые предприятий, наиболее пострадавших от кризиса COVID-19 в Торонто. 
 video
sostav.ua
Обсудить с другими читателями:
Погода