Совершенно драконовские ограничения действуют в Торонто последние несколько месяцев. Поэтому местные канадские кампании начали выставлять надгробия в своих витринах, чтобы побудить людей делать покупки.
В рамках кампании более 400 предприятий развешивают в своих витринах плакаты, похожие на надгробия, со слоганом «Купите время в Торонто». Каждый плакат включает название магазина и дату его открытия, в то время как дата его «смерти» остается открытой (из-за неопределенности, которая, к сожалению, влияет на его будущее).
Кроме того, по всему городу размещено более 100 рекламных щитов, а в Instagram создан специальный аккаунт, в котором рассказываются истории местных компаний.
В рамках кампании более 400 предприятий развешивают в своих витринах плакаты, похожие на надгробия, со слоганом «Купите время в Торонто». Каждый плакат включает название магазина и дату его открытия, в то время как дата его «смерти» остается открытой (из-за неопределенности, которая, к сожалению, влияет на его будущее).
Кроме того, по всему городу размещено более 100 рекламных щитов, а в Instagram создан специальный аккаунт, в котором рассказываются истории местных компаний.
Кампания также включает телевизионный ролик, в котором рассказываются истории некоторые предприятий, наиболее пострадавших от кризиса COVID-19 в Торонто.
video