Nars выпустил откровенную рекламу помады

Подписчики соцсетей бренда оценили ее по достоинству

Комментарии 713
Косметический бренд Nars выпустил рекламную кампанию помад для губ под названием After Hours. Марка опубликовала в своем официальном инстаграме несколько роликов, в которых субстанция фаллической формы превращается в стандартную помаду.

«Когда обнаженные (в оригинале использовано слово nudes, так как речь идет о нюдовых оттенках помад. — прим. ред.) остаются с вами на всю ночь. Дождитесь рассвета с губной помадой Morocco теплого оттенка корицы», — гласит подпись под одним из постов.

Подписчики Nars отметили не только необычный подход к рекламе средства, но и оценили красивые цвета помад.
По материалам https://www.buro247.ru/
Обсудить с другими читателями:
Погода