Наружная реклама в Украине: итоги первого полугодия

Индустриальный комитет наружной рекламы Украины подготовил анализ рынка в 1-м полугодии 2015 года.

Комментарии 1315

По итогам Отчета «Наружная реклама в Украине в 1-й половине 2015 года», отрасль остается медиаканалом с наибольшим потенциалом охвата потребителя и низкой стоимостью контакта. Его доля в структуре украинского медиарынка составляет почти 11%.

В первом полугодии 2015 года количественных и качественных перемен в щитовой наружной рекламе нет: почти 90% всех рекламных носителей —охватообразующие форматы 3×6 и 1,2×1,8 м.

Киев остается основой рынка наружной рекламы в количественном, бюджетном и качественном выражении.

По объему рекламных бюджетов категория «Торговля» продолжает занимать первое место даже с учетом снижения на 17%. Рост по отношению к 1-му полугодию 2014 годапоказывают категории «Недвижимость» (+42%) и «Развлечения» (+25%). Увеличиваются рекламные бюджеты крупнейших брендов в различных категориях: «Эпицентр К» увеличил инвестиции в наружную рекламу на 12%; после затишья в прошлом году в разы увеличили бюджеты «Приватбанк» (в 2 раза), Samsung (в 2,5 раза) и METRO Cash&Carry (в 4,5 раза).

«Щитовая наружная реклама в июне 2015 года в денежном выражении достигла уровня прошлогоднего июня. Мы прогнозируем, что далее инвестиции будут только расти, даже без влияния политических кампаний», — комментирует Олег Невельчук, глава ИКНР.

При подготовке отчета использовались данные: DoorsConsulting, Коммуникационного Альянса, ВРК, MMI Украина.


По материалам пресс-релиза

Обсудить с другими читателями:
Погода