Наши дети создают технологичное будущее: ребрендинг Robocode от Гроза

Анна Верещак и Владислав Врублевский, основатели коммуникационного агентства Гроза, рассказывают про новое позиционирование для Robocode — одной из крупнейших в Украине сети школ по программированию и робототехнике для детей.

Комментарии 1302

Нас искренне заинтересовал сам проект Robocode. Владелец бренда — математик, по стечению обстоятельств оказался на айти-конференции, где узнал про Arduino и начал изучать java. Год-два: партнер, первая школа, третья, седьмая.

Сегодня в сети всего 86 школ в Украине, Польше, Молдове и Беларуси, где дети от 8 лет изучают кодинг на уровне первых курсов технических вузов, создают приложения и чат-ботов.

Задача

Robocode пришли с проблемой: через социальные сети стало поступать меньше заявок. Мы провели анализ и определили где уязвимая сторона проекта: продукт прогрессивный, а айдентика устарела и осталась в далеком 2005.

Мы изучили рынок и определили, что у конкурентов довольно слабая программа по обучению. И в большинстве случаев коммуникация построена из позиции архетипа родителя, который объясняет маленькому ребенку как устроен мир.

Наш инсайт

Оказалось, что другие школы в основном пишут о будущем, которое должно наступить само по себе когда-нибудь. В основу нашего позиционирования легла идея, что наши дети сами создают технологичное будущее.

Это созвучно с переживаниями родителей — они беспокоятся о будущем своих детей и хотят, чтобы те занимались любимым делом и при этом чувствовали себя уверенно в финансовом плане.

Эти инсайты транслируются у нас в айдентике. Шейпы — такие футуристичные формы, которые мы используем в коммуникации — это отсылки к языку программирования scratch, которому обучают в Robocode. 

У бренда был свой персонаж, которого они использовали в логотипе — робот-кот. Он остался на уровне идеи — мы решили заменить его и умножить. Теперь любой кот из интернета — наш. Это простой инструмент для того, чтобы расположить к себе детей и родителей, а также сделать коммуникацию яркой и прикольной.

У нас вышла смысловая и в то же время футуристичная айдентика. Уже видно, что людям она заходит, есть теплые отзывы в коммуникации.В логотипе нолики вместо буквы "О" — отголоски низкоуровневых языков программирования и отсылки к первым компьютерам.

Мы помогли бренду сделать качественный выход в digital: разработали стратегию онлайн и офлайн коммуникаций школ, язык общения, каналы, вижуалы. Теперь удаленные курсы такие же эффективные и популярные, как и стационарные. Результат — большинство курсов школы теперь онлайн.

Теперь время траслюваты идеи обновленного Robocode в социальных сетях. Мы делаем это ежемесячно — познакомьтесь с новой коммуникацией и айдентикой в жизни: Instagram, Facebook, TikTok.

sostav.ua

Обсудить с другими читателями:
Погода