Насколько хватит инсайтов у bUd Development?

Несмотря на очевидные сложности, сериальная тактика коммуникации бренда bUd Development продолжается уже третий год. Насколько хватит инсайтов бренд не признается, но на своём стоит уверенно.

Комментарии 874

Серийный девелопер столицы bUd Development запустил осеннюю «серию» многосерийной коммуникационной тактики, объединяющей все восемь крупных жилых кварталов своего портфеля.

Суть «сериальной» тактики бренда, созданной и реализуемой все эти годы агентством маркетинговых коммуникаций Brain Tank состоит в том, что для одной кампании выбирается один consumer insight, который доносится через образы всех кварталов, находящихся в продаже.

Актуальным инсайтом для осенней кампании стало то, что часто рынок предлагает покупателю рекламную 3Д-визуализацию, которая, мягко говоря, приукрашает получаемый живьём объект. bUd Development решил пофиксить клиента на том, что их кварталы в жизни не отличаются от заявленных рендеров.

В с этой кампанией, специализированное девелопмент-сообщество даже затеяло #insight-challenge на тему того, насколько у бренда ещё хватит инсайтов пока он не обратиться к рыночному «стандарту» про скидочки и паркинги в подарок.

Но пока bUd Development не собирается сдаваться. Будь, как bUd — ищи инсайты!

По материалам пресс-релиза
Обсудить с другими читателями:
Погода
Effie