Серийный девелопер столицы bUd Development запустил осеннюю «серию» многосерийной коммуникационной тактики, объединяющей все восемь крупных жилых кварталов своего портфеля.
Суть «сериальной» тактики бренда, созданной и реализуемой все эти годы агентством маркетинговых коммуникаций Brain Tank состоит в том, что для одной кампании выбирается один consumer insight, который доносится через образы всех кварталов, находящихся в продаже.
Актуальным инсайтом для осенней кампании стало то, что часто рынок предлагает покупателю рекламную 3Д-визуализацию, которая, мягко говоря, приукрашает получаемый живьём объект. bUd Development решил пофиксить клиента на том, что их кварталы в жизни не отличаются от заявленных рендеров.
В с этой кампанией, специализированное девелопмент-сообщество даже затеяло #insight-challenge на тему того, насколько у бренда ещё хватит инсайтов пока он не обратиться к рыночному «стандарту» про скидочки и паркинги в подарок.
Но пока bUd Development не собирается сдаваться. Будь, как bUd — ищи инсайты!