Насколько ритейлеры готовы обеспечить потребителей новыми технологиями для покупок?

Ритейлеры переоценивают эффективность своих решений для клиентов, следует из исследования «Sci-Fi Shopper: как предложить свой бренд новому потребителю в будущем», проведенного Elastic Path.

Комментарии 656
Опрос проводился как среди ритейлеров, так и потребителей. По его данным, ритейлеры оценивают свое предложение покупателю в будущем на 7 из 10. Однако клиенты так не считают. При совершении покупок они хотят пользоваться технологией распознавания лиц и управления голосом, которые на данный момент предоставляют не многие ритейлеры.

Одной из причин несоответствия мнений является неправильное определение “боли” покупателей ритейлерами. Например, 57% покупателей говорят, что длинные кассовые очереди - это болевая точка, но только 35% ритейлеров согласны с этим. Подобные разногласия существуют также из-за отсутствия определенных товаров на полках, что беспокоит 55% покупателей и всего 32% розничных продавцов. Среди других причин - время ожидания обслуживания клиентов, которое беспокоит 42% посетителей магазинов и 36% владельцев. Немало важным фактором, о котором говорит 38% потребителей является неинформированность персонала. С ними согласны всего 20% ритейлеров.

Исследование Elastic Path также демонстрирует разные мнения о новых технологиях, которые клиенты используют или хотят использовать, и тем, что на самом деле предлагают бренды. Хотя 67% покупателей хотят использовать безналичные платежи, только 18% брендов предлагают их в своих магазинах. Почти шесть из десяти клиентов хотят использовать как умные устройства (58%), так и голосовую коммерцию (57%). Только 25% и 23% предлагают эти решения соответственно. Более половины клиентов хотели бы использовать технологию распознавания лиц (55%), но только одна пятая (20%) розничных продавцов предоставляют такую возможность.

Если говорить конкретно о покупках с помощью голоса, 81% клиентов еще не пытались использовать голосовые технологии для совершения покупок. Тем не менее, среди потребителей, которые испытали покупки голосом, 22% используют ее несколько раз в неделю, а 21% - как минимум еженедельно.

Технологические компании, которые имеют собственных голосовых помощников, были одними из первых, кто запустил эту функцию. Тем не менее, продуктовые и CPG (потребительские товары) бренды также исследуют эту среду. Исследование показало, что потребительский аппетит к голосовой коммерции является самым высоким в этих категориях: 69% процентов покупают продукты с помощью голоса, а 67% - товары категории красота и здоровтье.

С новыми достижениями в области коммерции, такими как ИИ и голосовая торговля, важно помнить, что цель продавцов и брендов в том, чтобы сделать процесс покупок наименее легким и безболезненным. Последние инновации направлены на то, чтобы сделать его более удобным, а не просто использовать самые современные технологии без какой-либо реальной выгоды для клиента.

Сегодняшние "покупатели будущего" готовы к тому, чтобы пользоваться новыми технологиями. Ритейлеры, маркетологи и разработчики должны работать над продуктом и услугами, которые помогут брендам быть "ориентированы на будущее".

По материалам https://retailers.ua/
Обсудить с другими читателями:
Погода