Наталья Гилевич покидает Алкогольный холдинг Баядера Групп

Наталья Гилевич уходит с поста медиадиректора и заместителя CMO Алкогольного холдинга Баядера Групп после 13 лет работы в компании. Sostav.ua расспросил Наталью о причинах ухода из компании и дальнейших планах.

Комментарии 3857
Какова причина ухода из компании?

Мои 13 лет работы в компании были достаточно профессионально насыщенными, стремительный рост Баядеры всегда сопровождался сверхсложными и интересными задачами, решение которых никогда не лежало на поверхности. Это безумно драйвит, к тому же здоровое желание быть первым – отображает мой внутренний дух. Меняются поколения, тренды и бренды - пришло время меняться и мне, переступать на новый путь развития.

На какой ноте уходите? Отношения с коллегами?

Необходимость перезагрузки – это взаимное открытое решение. Большинство ребят в коллективе - для меня давно уже больше, чем коллеги. Помимо совещаний, аудитов, поздних монтажей, спорах о творчестве и корректности расчетов – есть место радостям отдавать девчонок замуж, а ребят подталкивать жениться, есть место сопереживать потерям и поддерживать в новых жизненных начинаниях. 

Что изменилось за годы на посту?

Глобально, Баядера не стоит на месте, постоянное развитие у нее в крови. Не было ни одного года работы, похожего на предыдущий. Мы открывали новые категории и бренды, совершенствовали подход к планированию, выстраивали систему закупки медиа, расширяли каналы коммуникаций, креатив становился более ярким и смелым. 

Что нового Вы принесли в старую отлаженную рабочую систему?

В 2005 году я была у истоков создания фундамента маркетинга всей компании вместе с людьми, которые мне доверяли и давали огромную возможность расти и развиваться.

Безусловно, одним из важнейших и успешных было медийное направление, в котором результаты оцениваются не исключительно финансовыми показателями. Первенство в интеграционных проектах, звездные коллаборации, спонсорство 360 и эксклюзивность сделок – сегодня стали примерами удачных рекламных кейсов в Украине. 

С гордостью могу говорить о своих эффективных отделах маркетинга PR и Digital, Media, Research, Event, HoReCa и Production, в которых основа – это активные и талантливые ребята, создающие вместе нешаблонные проекты. 

Кто займет Ваш пост? Доверяете Вы этому человеку?

Информация временно закрыта, могу только сказать, что готова буду поделиться с новым человеком наработками и идеями, которые не успела реализовать.

Какие дальнейшие планы? Ходят слухи, что вы хотите открыть свое консалтинговое агентство.

Отдых, перезагрузка и новый путь развития. А слухи - пусть остаются слухами. Я открыта к интересным предложениям и смелым вызовам. 

Будут ли какие-либо напутственные слова для коллег?

Берегите в себе человека.
И люблю вас от земли до неба! :)

Обсудить с другими читателями:
Погода