
Это результат, к которому мы шли все 5 лет с момента основания DIEVO, в том числе и огромный рывок этого года в рамках трансформации агентства и холдинга NCG. Для нас такая оценка профессионалов рынка– как индикатор, определяющий уровень внешней оценки проделанной работы. Однозначно, мы смогли добиться такого успеха, как и предоставить клиентам такой результат, только благодаря синергии в работе всей команды, наших партнеров и доверию клиентов. За что мы со своей стороны очень благодарны
отметил СЕО DIEVO, партнер NCG Иван Кучеренко
video
За кейс «Новинка, яка змінила уявлення про соуси» для ТМ «Приправка» NCG DIEVO получило золотую награду в категории Product/Service Launch.
Кроме того в финале были отмечены кейсы «На старт, увага, марш за депозитом у ПУМБ!» и «Дамо кризі бій», реализованные совместно с MullenLowe Adventa для банка ПУМБ.

Бизнес-результат клиентов и настоящее партнерство– ДНК нашего холдинга в течение 15 лет. Эффективность маркетинга в период глобальной неопределенности важна как никогда. И цена ошибки, в том числе в маркетинге, очень высока. Именно признание результатов рынком становится ключевым критерием в выборе партнеров
прокомментировал CEO NCG Дмитрий Кутовой.