Не нужно превращаться в инертного ленивца, медленную черепаху или даже в ОВОЩ

Стресс – одна из современных проблем человечества. Но многие препараты от стресса имеют определенные побочные последствия. Они с легкостью могут превратить тебя в инертного ленивца, медленную черепаху или даже в ОВОЩ!

Комментарии 5142
В новом ролике препарата «Бифрен» AdShot Creative силами своего постпродакшн превратил актеров в овощ, ленивца и черепаху.

Снималось много плейтов и сейв кадров. Особенно забавной была работа над оживлением силиконовой куклы ленивца. Ну, а лучше всего с ролью черепахи справилась черепаха.

Как результат слаженной работы на препродакшне, съемочной площадке и на этапе постобработки – новый ролик «Бифрен» уже на ТВ!

Сергей ЦЫГАНЕНКО, СЕО AdShot Creative:

- Работать над подобными проектами всегда интересно! Они не просты, даже можно сказать определенный микро вызов, поскольку инструментов для реализации задуманного было много. Фактически один и тот же кадр можно было реализовать совершенно по-разному. Наилучший вариант определялся в результате многочисленных тестов. Примечательно, что каждое экранное превращения – это неповторяющаяся методика.

Максим ЧЕРЕВКО, Business Unit Manager «Acino – ФармаСтарт»:

- Выделиться на фармацевтическом рынке можно исключительно качеством. Качественный продукт, качественный креатив, качественный продакшн. В нынешней рекламной кампании «Бифрена» все сложилось именно так. Ролик стартовал в национальном телевизионном эфире, и теперь с нетерпением ожидаем обратной связи от нашей целевой аудитории.
 Рекламный ролик
 backstage со съемочной площадки
По материалам пресс-релиза
Обсудить с другими читателями:
Погода