Не тяни волынку – смотри новые ролики «Фокстрот» и Grape

«Фокстрот» и Grape решили не тянуть волынку и выпустили три новых ролика.

Комментарии 2753

В этот раз герои устроили «охоту» за девайсами для школы, стиральными машинами и бонусами на технику. Мы добавили еще больше юмора и абсурда. Для этого с гор спустился предводитель шотландского клана с семьей и под звуки волынки призвал не упустить возможность воспользоваться выгодными предложениями. А трое в лодке, не считая корги устроили заплыв. Только в этот раз не Темзой, а магазином «Фокстрот».

 Греби за бонусами у Фокстрот
 Греби у Фокстрот
 Не тягни волинку, дуй у Фокстрот

Client: Фокстрот
Acting Chief Marketing Officer : Руслан Клименко
Art Director, Head of Marketing Design Group: Алексей Пеньуэлас и Кальдерон

Agency: Grape
CEO: Юрий Гладкий
COO: Елена Саливон

Account Manager: Марина Мартынова
Creative Director: Кирилл Чистяков
Senior Copywriter: Ната Цветкова

Junior Copywriter: Николай Безкровный
Art Director: Настя Клещова

Production: Aproduction

Executive Producer: Алена Егорова

Line Produce: Роман Карнаухов

Director: Максим Ксенда

1st AD: Марико Атаманенко

DOP: Ярослав Пилунский

По материалам пресс-релиза

Обсудить с другими читателями:
Погода