Nebo и Mazars хедхантят семьи соискателей

Nebo ideas agency в новом HR-проекте для аудиторско-консалтинговой компании Mazars решило искать новых сотрудников не через сайты поиска работы, а через родных и друзей.

Комментарии 911

Слоганом кампании стала фраза “Хедхантимо рідню”.

 video

Все началось с необычных вакансий в LinkedIn. Через них Mazars решила искать родственника бухгалтера и друга старшего аудитора. Родным кандидата пообещали, что им больше не понадобиться охотиться на скидки в супермаркете, ведь их близкий начнет получать конкурентоспособную зарплату. Друзьям же больше не придется краснеть за товарища на пляже, ведь Mazars оплатит ему половину стоимости абонемента в спортзал — он будет стройным и спортивным. 

Кроме этого, креативщики предложили HR-менеджерам фирмы давать родным возможность вносить свои пожелания в job offer близких. Это может быть премия в виде пиццы, билетов в кино, семейной подписки на Netflix или даже прыжка с парашютом.

Также на страницах Mazars в соцсетях появился 3-минутный видеоролик, в котором снялись семьи и друзья нынешних работников фирмы. Сестры, мужья, жены и дети, бойфренды и друзья мазарианцев (так в компании называют членов команды) собрались вместе, чтобы рассказать о работе в Mazars со своей “колокольни”.

 video

Из видео можно было узнать, что в компании серьезно относятся к work-life balance, из-за чего в фирме нет переработок, зато есть возможность работать из дома, брать детей в офис, выбирать себе график и проталкивать самые нестандартные идеи с помощью новых технологий.

Съемки проходили в офисе компании в середине мая с командой Komm zu mir Production.

Из-за того, что героями ролика были непрофессиональные актеры, с ними пришлось немного “повозиться”. Сына маркетинг-директора дать интервью пытались уговорить все: режиссер, оператор и команда агентства Nebo, но мальчик так и не согласился сняться в видео. Зато его подруга, хоть и стеснясь, все же села в кадр и даже проболталась съемочной группе, сколько зарабатывает ее мама. В финальный монтаж эта информация, конечно же, не попала.

В целом ролик получился чрезвычайно душевным и в то же время очень веселым, а его финальным аккордом стало “посвящение” родных в лавы компании — вручение героям визиток с их шуточными должностями.

Не знаем, как вам, но нам такое кумовство по душе. К слову, Mazars имеет 90 офисов по всему миру, поэтому не исключено, что подобную инициативу украинского филиала подхватят и другие страны.

Nebo ideas agency

CEO: Ольга Нестеренко

Креативный директор: Олег Киселица

Менеджеры: Оксана Рябокинь, Александра Шамсутдинова

Дизайнеры: Анна Савченко, Ярослав Вертюх

Копирайтеры: Дарина Пономаренко, Виктор Сёмка, Игорь Боутенок

Komm zu mir Production

Режиссер: Никита Глущенко

Оператор: Алексей Бардадым

Второй оператор: Алексей Климов

Механик камеры: Денис Саковский

Гафер: Артем Кравец

Грим: Юлия Шишкина

Монтаж: Василий Боровой

Продюсер: Ольга Малашенко

Mazars Ukraine

Директор по маркетингу: Анастасия Солянык

Диджитал-маркетинг менеджер: Ольга Макарчук

HR-директор: Юлия Запрудская

По материалам пресс-релиза

Обсудить с другими читателями:
Погода