NEBO ideas agency: бренд Savory подано

Маркетинговое агентство NEBO ideas agency подготовило рецепт особой кампании запуска бренда кормов Savory.

Комментарии 1378

В ХХI веке жизнь современных питомцев во многом похожа на нашу: они носят модные луки, имеют Instagram-странички и знают отличие асаи от киноа. Бренд кормов Savory только появился на полках, но уже успел найти новую изюминку в стратегии и создать свою первую коммуникацию. В отличие от Royal Canin или Purina, которые играют на поле диетологии и лечебного питания, Savory не побоялся уйти от канонов и создать свое УТП. Рецепт особой кампании запуска бренда подготовило маркетинговое агентство NEBO ideas agency.

 video

Чтобы погрузиться в мир хвостатых, недостаточно было посмотреть фильм “Коты против собак”, поэтому работа началась с исследования трендов в категории. В результате Savory вообще перестал быть кормом — пушистых было решено удивлять блюдом высокой кухни.

Бренд получил манифест от лица современных горожан — животных, которые наслаждаются истинным вкусом жизни, и при слове “чиа” не скажут “будьте здоровы”, а сразу поймут, что речь об их любимом лакомстве.

Благодаря этому, Savory стал неотъемлемой частью городского лайфстайла котов и собак, их маленьким ритуалом вкусной жизни: с изысканными ингредиентами и смелыми сочетаниями, как в блюдах  лучших шеф-поваров мира.

Визуальным языком наружной и баннерной рекламы стал элегантный клош, который подчеркнул атмосферу высокой кухни и стал фишкой Savory. Даже ценники в точках продаж были выполнены из зеркальной бумаги и напоминали мини-клоши.

А графа “блюда от Savory” стала самостоятельной категорией на онлайн-площадках, отделившись таким образом от кормов-конкурентов.

Свежеприготовленная стратегия бренда также легла в основу коротких прероллов. Команда агентства совместно с продакшеном Joy Film создали атмосферную вечернюю историю, героями которой стали все те же современные горожане — увлеченный диджаталом пес и две фешенебельные кошки. Центральная идея ролика раскрывалась с помощью утонченного ритуала “дзынь” по клошу, который моментально отвлекал героев от важных дел и пробуждал желание полакомиться любимым блюдом.

Особое внимание уделили кастингу: несмотря на сложность съемки животных, компания из благородного черного пушистого, утонченного мейн-куна и любознательного цвергшнауцера не смогли устоять перед уткой с киноа и голубикой и показали эмоции, достойные номинации на хвостатый “Оскар”.

Высокая кухня для питомцев от Savory появилась не только в видео, но и в радиоролике, который пробуждал аппетит у всех слушателей. Звуковое обращение украсил аудиоджингл “Savory (дзынь) подано”, основой которого стал звук подачи блюд в ресторанах.

Благодаря миксу сильной стратегии и свежего креатива бренд Savory ярко заявил о себе и показал, что даже на переполненном опытными игроками рынке можно отличаться и не следовать безопасным трендам, а создавать свои собственные.

Credits:

Nebo ideas agency

Ольга Нестеренко — CEO

Олег Киселица — креативный директор

Александра Шамсутдинова — менеджер

Иван Кушпель — дизайнер

Дарина Пономаренко, Юлия Свидерок, Игорь Боутенок — копирайтеры

SAVORY

Полина Кошарная — Совледица и управляющий директор

Юлия Ворошилова — Руководитель департамента маркетинга

Сергей Демченко — Директор дистрибуции

Олег Мирошниченко — Руководитель отдела СТМ

Ольга Алексеева — Руководитель отдела рекламы

JOY FILM

Ольга Черных – режиссер

Павел Когут – 1 AD

Евгений Кирей – оператор

Анна Варро – исполнительный продюсер

Наталья Трофимова – линейный продюсер

Таня Ламбо – продакшн менеджер

Зарема Умерова – ассистент продюсера

Сергей Терентьев – механик камеры

Тарас Хрищенюк – фокус пуллер

Макс Левченко – плейбек

Никита Фадеев – гаффер

Александр Магдыч – SFX

Надя Юпитер – художник-постановщик

Влад Ралько – стилист

Юлия Волынская – make up

Team Casting – кастинг студия

Наталья Юрчишина – дрессировщик

Алексей Леус – фотограф

Инна Маланюк – фуд стилист/кейтеринг

Knight – пост продакшн студия

Анна Иващенко – пост продакшн продюсер

Алина Борщева – колорист

Propeller Studio – студия звукозаписи

За матеріалами прес-релізу

Обсудить с другими читателями:
Погода