15 декабря престижная международная премия Effie Awards, которая награждает самые эффективные коммуникации за год, выбрала своих победителей. Из 156 финалистов всего 12% работ получили золотую статуэтку.
2021 год на украинском рынке рекламы оказался насыщенным.
Стоит отметить, что за этот период во многом изменился подход к рекламе и ценности, которые она транслирует.
Так, например, золото в категории “Professional Services” взяла яркая HR-кампания бренда Mazars, созданная совместно с Nebo ideas agency.
Эта же кампания была удостоена серебряной статуэтки в категории “PR, Corporate Reputation”.
Чтобы помочь Mazars привлечь новых сотрудников, агентство “Nebo” решило отказаться от корпоративности и сыграть на семейных ценностях. Инсайт заключался в том, что работа влияет не только на нас самих, но и на наших родных. Поэтому креативщики решили коммуницировать через семьи соискателей. Для этого были созданы необычные вакансии с обращением, например, к “жене аудитора”, а также теплое видеоинтервью с родственниками нынешних сотрудников, которых позже даже “устроили на работу” в Mazars.
Такой неординарный подход к хедхантингу высоко оценили жюри фестиваля.
Результат кампании — десятки положительных откликов на вакансию, написанных в таком же семейном стиле и, конечно, новые сотрудники, которые приходили на собеседование целыми семьями и устраивали чайные церемонии с эйчарами.
Еще одна кампания агентства для бренда Easy Pay стала финалистом в категории “IT, Software, Apps”.
Она, как и предыдущая, демонстрировала человечность бренда.
Целый город, начиная от трамваев и заканчивая заправками, обращался к аудитории пулом из 300 копирайтов и призывал оплачивать проезд с приложением Easy Pay.
Такая коммуникация от агентства Nebo и EasyPay пришлась по вкусу не только жюри, но и мерам Запорожья, Одессы, Черновцов и Ивано-Франковска. Благодаря активации они тоже решили запустить креативную платформу в своих городах.
Ставка на человечность, персонификацию и семейность в работах Nebo ideas agency помогла их клиентам ярко прогреметь и впервые получить фестивальную статуэтку.
По материалам пресс-релиза