Nebo ideas agency на Effie 2021: какие кейсы оказались самыми эффективными

4 шорт-листа, золото и серебро — именно таким был фестивальный старт клиентов NEBO ideas agency на премии Effie Awards 2021.

Коментарі 9146

15 декабря престижная международная премия Effie Awards, которая награждает самые эффективные коммуникации за год, выбрала своих победителей. Из 156 финалистов всего 12% работ получили золотую статуэтку.

2021 год на украинском рынке рекламы оказался насыщенным.

Стоит отметить, что за этот период во многом изменился подход к рекламе и ценности, которые она транслирует.

Так, например, золото в категории “Professional Services” взяла яркая HR-кампания бренда Mazars, созданная совместно с Nebo ideas agency.

Эта же кампания была удостоена серебряной статуэтки в категории “PR, Corporate Reputation”.

Чтобы помочь Mazars привлечь новых сотрудников, агентство “Nebo” решило отказаться от корпоративности и сыграть на семейных ценностях. Инсайт заключался в том, что работа влияет не только на нас самих, но и на наших родных. Поэтому креативщики решили коммуницировать через семьи соискателей. Для этого были созданы необычные вакансии с обращением, например, к “жене аудитора”, а также теплое видеоинтервью с родственниками нынешних сотрудников, которых позже даже “устроили на работу” в Mazars.

 video

Такой неординарный подход к хедхантингу высоко оценили жюри фестиваля.

Результат кампании — десятки положительных откликов на вакансию, написанных в таком же семейном стиле и, конечно, новые сотрудники, которые приходили на собеседование целыми семьями и устраивали чайные церемонии с эйчарами.

Еще одна кампания агентства для бренда Easy Pay стала финалистом в категории “IT, Software, Apps”.

Она, как и предыдущая, демонстрировала человечность бренда.

Целый город, начиная от трамваев и заканчивая заправками, обращался к аудитории пулом из 300 копирайтов и призывал оплачивать проезд с приложением Easy Pay.

 video

Такая коммуникация от агентства Nebo и EasyPay пришлась по вкусу не только жюри, но и мерам Запорожья, Одессы, Черновцов и Ивано-Франковска. Благодаря активации они тоже решили запустить креативную платформу в своих городах.

Ставка на человечность, персонификацию и семейность в работах Nebo ideas agency помогла их клиентам ярко прогреметь и впервые получить фестивальную статуэтку.

По материалам пресс-релиза

Обговорити з іншими читачами:
Погода