Нейминг и брендинг для крафтового украинского сыра от Brand Loft Agency

Brand Loft Agency разработали нейминг и брендинг марки крафтового сыра, создаваемой профессионалами для ценителей и гурманов.

Комментарии 870

Основой названия торговой марки "Yellow Head” стала ассоциация с пользой продукта для здоровья, а особенно для  продуктивной работы мозга. Концепция о "лучшей голове" легко масштабируется — линейка сыров названа в честь известнейших людей своего времени, безусловно, также настоящих ценителей сыра и гурманов. Сыры "Сократ", "Черчилль", "Брейгель" — ну как отказать себе в удовольствии и не насладиться кусочком вкуснейшего «Черчилля» под бокал коньяка, вспоминая незабвенную цитату ― "Мои вкусы просты. Я легко довольствуюсь наилучшим".

Слоган  бренда:  «Одна голова хорошо, а две головки сыра еще лучше».

По материалам пресс-релиза
Обсудить с другими читателями:
Погода