Нехоженая тропа издателя Hearst и ритейлера REI

Медиа компания Hearst (бренды Elle, Harper’s Bazaar, Cosmopolitan, ELLE Decoration) совместно с ритейлером REI начала выпуск нового печатного квартальника Uncommon Path (“Необщий путь”).

Комментарии 1315

Ранее REI, Recreational Equipment, Inc., издавал каталоги, которые рассылал по почте. Издание журнала — первый опыт для известного продавцы товаров для активного отдыха. Вот как издатели описывают новое медиа: “Uncommon Path, печатный ежеквартальный журнал, рассказывает об опыте, событиях и идеях, создающих отношения между людьми и природой. Ведь истории — не только о тропах и вершинах. Это и о парках и урбан-местах, может даже и недалеко от дома. Наши авторы исследуют климатические, влияние природы на здоровье и доступность открытых территорий. И да, мы подбираем для вас лучшее снаряжение, чтобы помочь добраться туда, куда вы запланировали”.

В редакции будет работать команда из шести штатных сотрудников REI, а также группа фрилансеров и штатных сотрудников медиа компании Hearst. Паоло Моттола, главный  редактор, говорит: «Журнал дает уникальный контент и привержен экологической теме, его задача — помочь людям разобраться в проблемах окружающей среды». Печатная версия будет выходить наряду с онлайн-версией, подкастами и документальными фильмами от REI.

Медиа компания Hearst не первый раз становится контент партнером для создания медиа. В 2017 году был запущен журнал Airbnb Magazine для всемирного сервиса онлайн-бронирования квартир и домов Airbnb. Его тираж составляет миллион экземпляров. 

Сухарита Кодали, вице-президент и главный аналитик Forrester, говорит, что выпуск журнала — правильный шаг для ритейлера, он принесет дополнительный доход от рекламы, в которой могут быть заинтересованы автомобильные, туристические и страховые компании, и потенциально станет источником прибыли для компании.

По своей философии и структуре REI — кооператив, и продает спортивные товары, туристическое снаряжение, одежду, обувь, услуги организации отдыха на природе и даже обучающие курсы. Он давно привержен философии проведения времени на природе и 4 года назад начал закрывать все свои магазины в «черную пятницу», чтобы люди проводили это время не за потреблением, а за общением с природой. Это движение получило название «Opt Outside» и стало началом для высказывания и партнерства REI с брендами-единомышленниками.

Обсудить с другими читателями:
Погода