Необходимость запуска и рекламы доставки еды в заведениях общепита в условиях карантина

Впервые доставка еды возникла в 1889 году в Неаполе. Тогда владелец пиццерии Рафаэле Эспозито доставил свою пиццу королю и королеве, прибывшие в Неаполь с визитом, но не планировавшие посещать пиццерию. Находчивый итальянский предприниматель таким образом решил заявить о своем продукте и предоставил миру новую услугу по доставке еды.

Комментарии 649

Что касается Украины, то доставка еды стала использоваться в 2001 году. Основными ее заказчиками были офисные сотрудники крупных компаний, которые заказывали обеды из ресторанов и кафе. В 2008 году сервис доставки еды приобрел еще большую популярность. Люди начали заказывать не только перекусить в офисе, а и различные продукты из супермаркетов. Но все же этот вид услуги не пользовался масштабной популярностью, пока пандемия 2020 года не внесла свои корректировки во все сферы жизни.

Карантин стал удачным периодом для запуска доставки еды для тех компаний, которые этого еще не сделали и активного продвижения уже существующих доставок. Особенно это стало выходом из критической ситуации для представителей рынка общепита. В этой статье мы расскажем об основных преимуществах запуска и необходимости рекламы доставки еды.

Доставка еды: основные преимущества для бизнеса

Пандемия сделала настоящий вызов для всего ресторанного бизнеса. Чтобы выжить, заведения общепита стали максимально сокращать свои затраты. При этом надо было найти выход, чтобы удержать бизнес и не потерять его. Карантин стал ударом, которые не все смогли выдержать. Тем не менее именно в это время доставка еды стала мощным решением в сложившихся условиях.

Именно сервис доставки еды дает представителям данного бизнеса получить следующие преимущества:

  • первоначальные инвестиции невысокие;
  • удержание бизнеса;
  • увеличение продаж путем расширения целевой аудитории;
  • выход на новый рынок;
  • отсутствие финансовых и конъектурных рисков, поскольку даже в период карантина люди продолжают заказывать готовую еду.

И несмотря на ослабление карантина, популярность доставки готовых блюд продолжает расти. Как будет развиваться дальше эта услуга, а также как обезопасить свой бизнес владельцам ресторанов и кафе, а также как автоматизировать доставку еды можно прочитать по ссылке.

Реклама доставки еды: её роль и виды

С развитием диджитал мира стратегия рекламы для бизнеса общепита существенно изменилась. Несколько лет назад одним из популярных видов рекламы были флаера со скидками и бигборды. В настоящее время основная часть рекламы размещается в интернете. Именно благодаря качественной стратегии продвижения, владельцы бизнеса общепита смогут не только удачно запустить новую для себя услугу, но и максимально развить ее и поддержать.

Реклама доставки еды включает в себя онлайн и оффлайн продвижение. Так, в онлайн рекламе может использоваться контекстная реклама, реклама в социальных сетях, таргетированная реклам. Оффлайн реклама включает в себя флаера, бигборды и ситилайты, а также телевиденье. При этом у того и другого способа рекламы есть свои плюсы и минусы. Детальнее о видах и преимуществах того или иного вида рекламы можно прочитать на сайте joinposter.com.

Из изложенного выше можно сделать вывод, что запуск сервиса доставки еды, а также его грамотная реклама, смогут поддержать бизнес общепита. При этом важно понимать, что эффективность будет достигнута, если обращаться к специалистам. Именно они помогут просчитать риски, разработать стратегию, настроить рекламную кампанию.

Обсудить с другими читателями:
Погода
Effie