Несовершенен, как каждый из нас

Остроумная кампания от Serviceplan для швейцарского шоколадного бренда рассказывает о неисправимых причудах людей

Комментарии 770

Ragusa - одна из популярнейших марок швейцарского традиционного шоколада от семейной компании CamilleBloch. Рецепт шоколада был изобретен более 75 лет назад и до сих пор остается неизменным, сохраняя традиционное качество премиум-класса.

Когда характеристики бренда столь же сильны и неизменны, как некоторые черты характера человека – это актив, с которым не хочется расставаться. Поэтому, истинный, «неисправимый» характер Ragusaстал центральным направлением бренд коммуникаций в новой кампании от Serviceplanв Швейцарии.

Кампания включает в себя четыре юмористических видеоролика и четыре плаката с изображением сцен из жизни «неисправимых» людей: «Ноутбук», «Лифт», «Медитация» и «Супермаркет».

Согласно официальному определению«неисправимого» лица или поведения - это субъект или поведение, которое невозможно изменить или улучшить. Такое перепозиционирование Ragusa соответствует ядру бренда, неизменно высокому качеству продукта и его традиционному рецепту.

«Мы хотели показать, что Ragusa так же несовершенна, как каждый из нас: не идеальна, но с характером» –отметил исполнительный креативный директор Serviceplan Suisse Рауль Серрат.

С ненавязчивым чувством юмора кампания выводит на передний план обычных людей и их неисправимые черты характера, укрепляя культовый фактор бренда и привлекая внимание молодой аудитории. Видеоролики в оригинальной забавной форме показывают обычных людей с их персональными неисправимыми особенностями в формате мини-историй из реальной жизни в которых каждый из нас сможет найти себя.

 video
 video
 video
 video

По материалам пресс-релиза

Обсудить с другими читателями:
Погода