Nestlé объединилась с IBM для отслеживания поставок картофельного пюре с помощью блокчейна

Корпорация Nestlé и французская сеть супермаркетов Carrefour начали сотрудничество с IBM для отслеживания товаров с помощью технологии блокчейна. Первым таким продуктом стало картофельное пюре быстрого приготовления.

Комментарии 1015
Фото: iStock
Фото: iStock
Nestlé и Carrefour стали членами блокчейн-платформы IBM Food Trust. Теперь компании будут использовать технологию для отслеживания цепочки поставок бренда Mousline. Это французская компания по производству картофельного пюре быстрого приготовления.

Покупатели смогут отсканировать QR-код на упаковке пюре, чтобы узнать, где был выращен картофель, из которого сделан полуфабрикат, и в каких магазинах сети Carrefour он также есть в наличии. Кроме того, блокчейн-платформа сообщит клиенту информацию о сорте картофеля, датах его производства, результатах контроля качества, а также месте и датах хранения продукта до того, как он появился на полке, сообщили в IBM.

Nestlé и Carrefour объявили о сотрудничестве через несколько дней после того, как американская сеть супермаркетов Albertsons заявила, что использует платформу IBM Food Trust для отслеживания поставок салата айсберг. Французский ретейлер Carrefour рассказал, что партнерство с IBM обеспечит «большую прозрачность для потребителей в пищевом секторе». Ранее сеть применила блокчейн для отслеживания молока.

Сегодня компании во всем мире используют блокчейн в цепочке поставок примерно для 5 млн продуктов питания. Пилотные блокчейн-проекты помогли компаниям улучшить процесс контроля качества на 99,9% и сократить документооборот в этой области на 97%, сообщал Inc.

По прогнозу консалтинговой компании Accenture, к 2024 году блокчейн распространится на множество типов активов, а к 2025 — станет массовой и неотъемлемой частью мирового капитала.

По материалам https://incrussia.ru/
Обсудить с другими читателями:
Погода