Nestle представила собственный бренд растительного молока

Компания будет конкурировать с производителем растительного молока Oatly и Danone, которой принадлежит бренд Alpro.

Комментарии 1172
Молоко на основе гороха под брендом Wunda будет продаваться во Франции, Нидерландах и Португалии в ближайшие недели, пишет Bloomberg. Позже оно появится в других европейских странах.

Основную часть выручки Wunda будут приносить супермаркеты, молоко будут продавать в ресторанах и кафе. В планах компании также разработка новых продуктов на основе растительного молока — например, йогурта.

Nestle создала бренд после новости о том, что производитель веганского молока Oatly подал заявку на IPO в США, пишет издание.

Среди других конкурентов Nestle — Danone, которая в 2016 году приобрела производителя натуральных продуктов WhiteWave за $12,5 млрд. Он владеет несколькими торговыми марками продуктов на основе растительного сырья, в том числе брендом растительного молока Alpro.

В октябре 2020 года Impossible Foods начал разработку аналога коровьего молока — на растительной основе, но со вкусом «настоящего» молока. Когда компания будет продавать продукт, пока неизвестно.

По материалам vc.ru
Обсудить с другими читателями:
Погода