Стриминговые сервисы потеряли около $9,1 млрд в 2019 году, поскольку их пользователи передавали пароли от своих аккаунтов третьим лицам. Об этом пишет Hollywood Reporter со ссылкой на данные исследовательской компании Parks Associates. К 2024 году потери компаний могут вырасти до $12,5 млрд, ожидают эксперты.
Netflix, Hulu, Disney+ и другие сервисы борются с передачей и перепродажей паролей между пользователями, но не сильно беспокоятся о такой практике, отмечает издание. Однако на фоне роста конкуренции и стоимости контента компаниям, вероятно, придётся заняться этой проблемой, считает Axios.
По материалам https://vc.ru
Netflix, Hulu, Disney+ и другие сервисы борются с передачей и перепродажей паролей между пользователями, но не сильно беспокоятся о такой практике, отмечает издание. Однако на фоне роста конкуренции и стоимости контента компаниям, вероятно, придётся заняться этой проблемой, считает Axios.
По материалам https://vc.ru