Netflix готова купить оператора наружной рекламы за $300 млн

Netflix Inc. (NFLX) рассматривает покупку компании, владеющей рекламными щитами в Лос-Анджелесе.

Комментарии 737
Netflix предлагает свыше $300 млн за Regency Outdoor Advertising, согласно сообщению Reuters, ссылающемуся на собственные источник. Рекламная компания, владеющая рекламными щитами в Лос-Анджелесе, принадлежит братьям Дрейку и Брайану Кеннеди. Netflix уже использовала некоторые их носители для рекламы своих сериалов.

В этом году Netflix планирует увеличить расходы на маркетинг своих оригинальных шоу и фильмов до 2 миллиардов долларов.

Если сделка состоится, HBO и Showtime, похоже, должны будут искать другие места для продвижения своих шоу.

Обсудить с другими читателями:
Погода