Netflix разработал собственный шрифт

Лицензировать чужие начертания оказалось слишком дорого.

Комментарии 952
Онлайн-кинотеатр Netflix выпустил собственный шрифт Netflix Sans, который будет использоваться для маркетинговых целей.


По словам директора по дизайну Netflix Ноя Нэйтана, раньше компания использовала шрифт Gotham в рекламных кампаниях. Собственный шрифт понадобился для двух целей: во-первых, это должно повысить уникальность внешнего вида сервиса и, во-вторых, лицензии на Gotham для международных кампаний обходятся Netflix в «миллионы долларов в год».

Собственные шрифты есть и у других ИТ-компаний — например, у Apple (San Fransisco), Samsung (SamsungOne), Google (их два, Roboto и Product Sans) и Microsoft (Segoe), напоминает The Verge.

По материалам: https://vc.ru

Обсудить с другими читателями:
Погода