New Strategies Group и Syoss разработали фильтры для реальной жизни

New Strategies Group и Syoss нашли решение для женщин, которые хотят выглядеть в жизни так же стильно и ярко как на фото в Instagram – это Syoss тонирование – трендовая линейка активаторов цвета, тонирующих спреев и оттеночных бальзамов для волос

Комментарии 636

Обновить цвет волос, пoэкcпepимeнтиpoвaть с оттенками, закрасить седину – больше не проблема. Линейка Syoss тонирование справится с этим бережно и эффективно, как фильтры в Instagram, «подкрасив», «закрасив», «перекрасив» любую жизненную ситуацию.

Чтобы сообщить хорошие новости команда New Strategies Group создала платформу в Instagram @color_filters и пригласила всех желающих присоединиться к челленджу #syoss_offline_filter.

Активацию поддержали популярные бьюти-блогеры. Специально для них команда проекта разработала креативную упаковку с ВАУ-эффектом – тубус с продукцией Syoss тонирование.

Блогеры рекламировали актуальный для них продукт в коротких видео с фото-вставками до и после использования тонирующих средств и в конце каждого видеопоста приглашали подписчиков выкладывать свои фото в двух вариантах: со своим любимым фильтром для волос и без него.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Любой день может скрасить хорошая новость? Ловите! ⠀ Хочу познакомить вас с beauty средствами Syoss, которые станут помощниками в создании красивых, блестящих, насыщенных цветом волос. В линии тонирующих стредств я нашла для себя просто идеальный продукт - спасение. У меня очень быстро отрастают корни, но не буду же я бегать в салоны каждую неделю для их покраски. ⠀ Теперь есть простой выход - тонирующий спрей, который в минуту закрашивает отросшие корни. Смывается с первым же мытьем головы. Это супер вариант для внезапной встречи, съемки, праздника... А как быстро у вас отрастают корни? ⠀ Теперь к еще одной приятной новости???? Каждую неделю Syoss @color_filters розыгрывает подарочные наборы с тонирующими beauty средствами, а главным призом станет мастер-класс по фото в инстаграм. Принимай участие: выкладывай фото своих волос с любимым фильтром и без + не забудь поставить хештег #syoss_offline_filter. Удачи! ⠀ Как вам видео? Мы очень старались❤️ #рекламнаяпауза

Публикация от Алина Шаманская (@shamankaa)

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Вам кажется, что ваши волосы стали тусклыми? Так бывает, особенно летом! И если на фото на волосы можно наложить фильтр, то в жизни так не получится????????‍♀️ ⠀ Я никогда не красилась и не хочу. А вот оживить цвет была бы не против. Syoss прислали активатор цвета и я решила попробовать, что это за штука такая)) Они обещали, что это как фильтр для волос, только в реальной жизни. Держать нужно 3-10 минут. Он восстанавливает цвет, ухаживает за волосами и слегка тонирует. ⠀ Я подержала 3 минуты и эффект мне понравился. Цвет стал ярче, а волосы заблестели. Это был первый раз, поэтому переживала. Но потом поняла, что зря. С ним никаких «разводов» не остается. В следующий раз буду держать минут 8 точно. ⠀ Очень понравилось, что его можно наносить прямо руками, он абсолютно легко смывается. Держаться эффект будет неделю-полторы (смывается через 3 мойки волос) ⠀ Syoss сейчас каждую неделю дарит большие подарочные наборы с тонирующими средствами. Нужно выложить фото своих волос с любимым фильтром и без. И поставить хештег #syoss_offline_filter. А главный приз - мастер-класс по инстаграм-фото. @color_filters Обязательно попробуйте и выигрывайте! ⠀ А у вас натуральный цвет волос? Или вы его поменяли? Как? Нравится эффект или нет? Расскажите⬇️

Публикация от Таня Губенко (@tanya.gubenko)

Подписчики, принявшие вызов, становились участниками розыгрыша еженедельных призов от Syoss тонирование. Победители недели выходили в полуфинал и претендовали на главный приз – мастер-класс по фото в Instagram.

Чтобы охватить как можно больше аудитории бренда, команда New Strategies Group провела медиа и OLV-кампании со стильными креативами в Интернете и Youtube.

Проект понравился аудитории и собрал множество положительных откликов о линейке  Syoss тонирование.

«В рамках проекта наша команда решила три задачи: донесла знания о продуктовой линейки Syoss тонирование, закрепила имидж бренда, как трендовый и технологичный, мотивировала покупку. Результаты компании вдохновляют: медийный охват составил 2,5 млн. пользователей, охват блогеров 285 тыс., а план по вовлечению был перевыполнен на 152% и составил 55 тыс. за шесть недель», – комментирует Владимир Чернер, CEO New Strategies Group.

По материала пресс-релиза. 

Обсудить с другими читателями:
Погода