Специально для них команда проекта разработала платформу «Файного спорта» в Instagram @deo.sporty. Также кампания активно продвигалась в медиа, привлекая аудиторию бренда красочными баннерами.
Кампания стартовала с 9 постов в ленте Instagram-страницы @deo.sporty, которые выступили в роли имиджевого мини лендинга и челленджа #Я_займаюсь_FAйним_спортом.
Промо челленджа взяли на себя популярные блогеры, которые занимаются спортом с удовольствием в комфортном для себя темпе. Они публиковали на своих страницах 5-минутные видео несложных тренировок, предлагали подписчикам отметить страницу проекта, оставить комментарий под видео или повторить 5-минутку, выложив видео в Stories с хэштегом #Я_займаюсь_FAйним_спортом.
Активность на странице “Живи файно” регулярно поддерживалась публикациями о новом продукте Fa sporty, репостами видео блогеров и объявлениями победителей розыгрышей, которые стали обладателями призов от бренда: 60 наборов Fa sporty и 6 электросамокатов.
Для медиарекламы команда проекта разработала семнадцать креативных баннеров, которые разместила на релевантных аудитории ресурсах.
“В итоге за шесть недель рекламной кампании мы перевыполнили плановое вовлечение на 152% и охватили более 500 тысяч человек только силами активации с блогерами! Наша команда довольна результатами проекта”, - комментирует Владимир Чернер, СЕО New Strategies Group.
По материалам пресс-релиза