New Strategies Group выиграло тендер Лайkit

Digital-агентство New Strategies Group выиграло тендер на SMM поддержку социально ответственного бренда по уходу за животными ЛайKit, который недавно вывела на рынок корпорация Биосфера.

Комментарии 895

«Мы рады помочь бренду Лайkit сделать мир лучше, повысив культуру уборки за своими питомцами, – комментирует победу Владимир Чернер, CEO New Strategies Group. – Для этого мы создали сообщества в Facebook и Instagram в поддержку коммуникационной платформы «Мое собачье дело», через которую будем привлекать внимание общественности к проблеме поддержания чистоты и санитарного благополучия дворов, улиц, тротуаров, газонов, скверов, и предлагать решение – специальные пакеты Лайkit для уборки за домашними животными.

Чтобы уйти от излишнего морализаторства в контенте сообществ, мы решили соединить посты про социальную ответственность с фановыми картинками, провокационным копирайтом и продуктами Лайkit. Их задача – вовлечь аудиторию и стать вирусными».

«Первые посты уже в работе, и мы с нетерпением ждем результатов SMM поддержки New Strategies Group, –  говорит Марина Олендская, бренд-менеджер Лайkit.

«Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях, следите за обновлениями в Facebook и Instagram, вносите вклад в ОБЩЕЕ СОБАЧЬЕ ДЕЛО, – комментирует Светлана Свердлина, диджитал менеджер направления Household компании Биосфера. – Мы умеем не только морали читать, но и от души смеяться».

sostav.ua

Обсудить с другими читателями:
Погода