New York Post вышла со специальной обложкой, где был лишь логотип Supreme

13 августа газета New York Post вышла со специальной обложкой, где вместо привлекающих заголовков и новостей на первой полосе был лишь логотип Supreme.

Комментарии 919
Это часть рекламной кампании уличного бренда, посвященной осенней коллекции.

"Мы никогда не делали ничего подобного", — говорит Джесси Анджело, генеральный директор издательства. Ранее газета выпускала партнерские обложки с рекламодателями, среди которых были и ретейлеры тоже, но это никогда не был номер, от первой и до последней страницы посвященный одному бренду.
Конечно же, как и все, что выпускает Supreme, эта коллаборация тут же наделала шуму и заставила хайпбистов отправиться в газетные киоски за свежим номером New York Post. По словам Анджело, тираж этого выпуска газеты был больше, чем обычно, но его уже сложно найти в продаже. На сайтах вроде eBay номера Supreme перепродают втридорога: в киоске купить New York Post можно было за $ 1, в сети за него просят уже $ 10. Можно найти и специальные предложения — 100 номеров газеты за $ 750.

"Никогда еще в жизни я так отчаянно не хотел газету", — прокомментировал видео Supreme в инстаграме один из пользователей. Наверняка многие фанаты бренда впервые в своей жизни купили печатную газету.

"Мы просто подумали, что это и правда крутая идея, — объясняет решение Анджело. — Забавно, если это привлечет новую аудиторию. Надеемся, они прочтут газету и им понравится".
По материалам https://www.buro247.ua
Обсудить с другими читателями:
Погода