New York Times договорилась о покупке компании-создателя подкаста Serial

И партнёрстве с This American Life от создателей Serial — совокупная аудитория двух подкастов составляет 4 млн слушателей в месяц.

Комментарии 934
New York Times договорилась о покупке компании Serial Productions, которая с 2014 года выпускает подкаст Serial в формате многосерийного журналистского расследования, пишет Bloomberg. Это один из самых популярных подкастов в мире, писало BBC.

Сумма сделки не раскрывается, но по словам осведомлённого источника агентства, она составит около $25 млн. Собеседник The Wall Street Journal утверждает, что сумма может составить до $50 млн в зависимости от результатов.

Также издание заключит стратегическое партнёрство с This American Life от создателей Serial — еженедельным документальным подкастом. По данным WSJ, совокупная аудитория This American Life и Serial составляет 4 млн слушателей в месяц.

В компании отметили, что сделка позволит увеличить аудиторию Serial и даст финансирование на увеличение количества выпусков и штата. Например, вместо одного шоу в год Serial сможет делать до четырёх.

В New York Times добавили, что издание «оптимистично настроено» относительно возможного роста выручки от рекламы, а также рассматривает возможность ввести подписку на свои подкасты.Эта сделка — лишь одно из последних крупных соглашений в сфере подкастов, отмечает Bloomberg. Например, в мае 2020 года Spotify подписал многолетний контракт с комиком и автором подкастов Джо Роганом. По словам источника, сумма сделки составила более $100 млн.

По материалам https://vc.ru/
Обсудить с другими читателями:
Погода