NGN Agency заехало на сцену Национальной Оперы на новом Hyundai Santa Fe

Ярка презентация кроссовера четвертого поколения.

Комментарии 1933

Еще бы – презентация, которая прошла 25 июля, не только собрала на красной дорожке 600 гостей из Украины, Восточной Европы и Азии – но и сотни публикаций. Ведь так автомобили в Украине еще не представляли публике! Hyundai Santa Fe стал главным героем пьесы “Жизнь и другие моменты”, которую специально для бренда спродюсировал известный театральный продюсер Слава Жыла. В спектакле также участвовали актеры Александр Вертинский и Руслана Пысанка.

За креатив и реализацию идеи отвечало агентство NGN Agency.

"Перед командой стояла максимально четкая задача – сделать так, чтобы весь город шумел о запуске нового Hyundai Santa Fe. Мы решили, что города мало – и добились того, что на презентацию собрались гости со всей Восточной Европы и Азии. Конечно, реализация была непростой технически – но мы далеко не первый год работаем с автомобильным рынком, так что опыт, умноженный на смелость клиента, оставили позади как узкие коридоры площадки, так и другие сложные задачи”, – рассказал Виталий Микулинский, Head of events & BTL NGN Agency.

По словам Славы Жылы, который занимался продюсированием спектакля, это первый опыт такого взаимодействия бренда и театра в Украине. “Я уверен, что Hyundai задал классный старт, и благодаря ему такой грамотной нативной интеграции будет больше, ведь театр – это мейнстрим”, – говорит он.

Топовые автомобильные СМИ страны единогласны: презентация Hyundai Santa Fe - заявка на эксклюзивность – даже в сравнение с мировой премьерой.  “Корреспондент AUTO-Consulting уже видел новый Santa Fe весной этого года на автосалоне в Женеве. Но на сцене Национальной оперы, автомобиль выглядел более монументально, изысканно и премиально. Можно утверждать, что это самая яркая генерация Santa Fe, которая появилась за 18 лет”, – отметил AUTO-Consulting.

“Не может не радовать тот факт, что Hyundai Motor Company впервые доверила проведение презентации и международного тест-драйва ключевой модели бренда  украинскому представительству. Мы понимали возложенную на нас ответственность, ведь предстояло осуществить лонч модели для стран, входящих в регион Eastern Europe & CIS (Центральная и Восточная Европа, Азия). Вся команда творчески и с энтузиазмом подошла к реализации этой непростой задачи. Флагманская модель марки, Национальная опера Украины, лучшие актеры страны, более 500 гостей… Все вместе это гармонично легло в основную канву – новое позиционирование модели – Make Quality Time. Мы реализовали уникальный и незабываемый проект, испытали крутые эмоции и получили неимоверный опыт», - комментирует Тарас Лопачак, директор по маркетингу «Хюндай Мотор Украина».  

 video
По материалам пресс-релиза
Обсудить с другими читателями:
Погода