Nielsen соберёт данные об аудитории спортивных болельщиков на одной платформе

Fan Insights позволит правообладателям, брендам и организаторам мероприятий выявлять новые спортивные тренды и интересы конкретной аудитории

Комментарии 716
Nielsen запускает глобальную онлайн-платформу Fan Insights, на которой правообладатели, бренды-спонсоры и организаторы спортивных мероприятий смогут получить исчерпывающую информацию об аудитории различных видов спорта по всему миру: их интересах, отношении к брендам, особенностях медиапотребления и покупательских привычках. Россия подключится к платформе к концу года, рассказали Sostav в пресс-службе Nielsen.

В условиях снижения потребительской лояльности и усложнения рынка спортивного спонсорства правообладатели, бренды и организаторы спортивных мероприятий вынуждены искать наиболее полные данные для принятия решений и оценки окупаемости инвестиций. Nielsen Fan Insights призвана повысить эффективность этих решений и упростить работу с медиаактивами и целевой аудиторией.

Сочетая собственные данные с внешними источниками, платформа предоставит качественные данные, которые позволят сравнивать поведение болельщиков в разных странах, ежемесячно выявлять новые тренды в мире спорта и изучать, какие товары и услуги наиболее интересны конкретной аудитории болельщиков. Уникальные данные, включающие результаты опросов тысяч болельщиков по всему миру, помогут спортивным лигам и командам лучше взаимодействовать с аудиторией, выходить на новые рынки, измерять медиаценность инвестиций и налаживать отношения со спонсорами.
В свою очередь бренды-спонсоры смогут получить данные о том, как тот или иной проект влияет на капитал их бренда, его имидж и покупательские привычки целевой аудитории. Это позволит им находить и оценивать возможности партнерства и сравнивать восприятие и узнаваемость бренда с конкурентами.

Nielsen Fan Insights включает в себя:

Nielsen Homescan, данные панели домохозяйств, которые регулярно предоставляют информацию обо всех своих фактических покупках по всем потребительским сегментам;

Nielsen Scarborough, результаты опросов потребителей в США, которые позволяют проанализировать, что люди смотрят и слушают, какие мероприятия посещают, где совершают покупки и чем интересуются;

Nielsen Winning Brands, модель, измеряющая узнаваемость бренда и его имидж до, во время и после контакта с потребителями в рамках спонсорской деятельности;

Nielsen Global Fan Survey, новый ежемесячный глобальный обзор аудитории спортивных болельщиков.

Майк Рэгг, руководитель отдела глобальных исследований Nielsen Sports:

Детализация, частота обновлений и качество данных о болельщиках в Nielsen Fan Insights отвечают требованиям ведущих брендов, правообладателей и организаторов спортивных мероприятий. Мы разработали гибкую платформу с учетом пользовательского опыта, что позволит нашим клиентам персонализировать опыт взаимодействия с Nielsen Fan Insights и находить информацию, необходимую для принятия бизнес-решений практически в режиме реального времени.

По материалам https://www.sostav.ru
Обсудить с другими читателями:
Погода