Nike посвятил новую рекламу «фее скейтбординга»

Главной героиней ролика в стилистике диснеевского мультфильма от креаторов Wieden+Kennedy стала 13-летняя олимпийская чемпионка Райсса Лил

Комментарии 1146
Nike представил новый ролик «New Fairies» («Новые феи») — главную роль в видео от Wieden+Kennedy из Сан-Паулу исполнила Райсса Лил, 13-летняя обладательница серебряной медали по скейтбордингу на Олимпиаде в Токио. В соцсетях чемпионка стала известна в 2015 году по видео, на котором она в костюме феи выполняет трюки на доске. Публикация стала вирусной благодаря поддержке знаменитого коллеги Тони Хоука.
Ролик стал частью кампании бренда «Play new» («Играй по-новому»), посвященную философии нового спорта. Креатив разработан в стилистике мультфильмов студии Walt Disney — на протяжении всего пути Райссу Лил сопровождают отрисованные птицы и зверушки.

Героиня показала процесс создания уличной магии: она вновь надела голубые крылья феи, чтобы исполнить перевороты на скейтборде.
 video
В качестве саундтрека сказочной короткометражки была выбрана песня «A Dream Is a Wish Your Heart Makes» из диснеевского мультфильма про Золушку. Как отметили креаторы, ролик создан, чтобы вдохновить девушек нового поколения быть похожими на Лил.

По материалам https://www.sostav.ru/
Обсудить с другими читателями:
Погода