Nike посвятил новую кампанию футболисту Криштиану Роналду, который недавно побил собственный рекорд по голам за сборную Португалии (теперь их теперь 111). Бренд установил ворота на спортивной площадке в Фуншале (город архипелага Мадейра) — родине бомбардира. На этом поле Криштиану проводил все свободное время в детстве и показывал первые успехи в любимой игре.
Художник под ником Akacorleone показал на них ретроспективу карьеры национального героя -15 сцен иллюстрируют ключевые события места и события, которые повлияли на его карьеру.
Также в рамках проекта агентство Wieden+Kennedy Amsterdam сняло проморолик — в рекламе представлены кадры с культом Роналду на Мадейре (муралы, скульптуры, обновленное поле от Nike). Эпизоды сопроводили комментарии от его коллег по клубу «Манчестер Юнайтед» — футболистов Руда ван Нистелроя, Рио Фердинанда и Маркуса Рашфорда.
В видео они объяснили, что именно отличает национального героя Португалии от других игроков — драйв, решимость и стремление к достижению поставленных целей.
Как отметили представители бренда, активация призывает следующее поколение футболистов рассматривать обновленное поле как свидетельство того, что постановка целей, а не только талант, является основой успеха.
По материалам sostav.ru