Компания Beiersdorf начала продавать в Германии гели для душа Nivea на розлив. Как пишет Designboom, производитель установит «заправочные станции» в супермаркетах Гамбурга и Эттлингена.
Технология, которую внедряет Beiersdorf, призвана сделать работу компании более экологичной и снизить использование пластиковых тар.
«Хотя концепция повторного наполнения не совсем нова, в категории средств личной гигиены пока нет широкого применения этой технологии. Нам нужно было определить наилучший сценарий для потребителя в сфере устойчивого развития. Не все составы средств подходят для такой концепции — они должны выдерживать последующие наполнения, и нам пришлось тщательно отбирать продукты после обширных внутренних испытаний», — приводит издание слова Кэролайн Зии, старшего разработчика формул в Beiersdorf.
Он добавила также, что автомат пришлось запрограммировать на дополнительные цикли очистки.
Станция будет заполнять гелем специальную тару, а затем печатать штрих-код. Устройство автоматически контролирует количество налитого в бутыль средства, выбирает циклы заправки и считывает QR- и штрих-коды. Помимо выдачи потребителям тар, которые можно использовать повторно, компания берет на себя ответственность за утилизацию непригодных упаковок.
Тестирование разработки займет от шести до восьми месяцев.
Технология, которую внедряет Beiersdorf, призвана сделать работу компании более экологичной и снизить использование пластиковых тар.
«Хотя концепция повторного наполнения не совсем нова, в категории средств личной гигиены пока нет широкого применения этой технологии. Нам нужно было определить наилучший сценарий для потребителя в сфере устойчивого развития. Не все составы средств подходят для такой концепции — они должны выдерживать последующие наполнения, и нам пришлось тщательно отбирать продукты после обширных внутренних испытаний», — приводит издание слова Кэролайн Зии, старшего разработчика формул в Beiersdorf.
Он добавила также, что автомат пришлось запрограммировать на дополнительные цикли очистки.
Станция будет заполнять гелем специальную тару, а затем печатать штрих-код. Устройство автоматически контролирует количество налитого в бутыль средства, выбирает циклы заправки и считывает QR- и штрих-коды. Помимо выдачи потребителям тар, которые можно использовать повторно, компания берет на себя ответственность за утилизацию непригодных упаковок.
Тестирование разработки займет от шести до восьми месяцев.
По материалам https://adindex.ru/