НКЦБФР уточнила нормы о рекламе ценных бумаг и фондового рынка

В случае поступления в НКЦБФР документов, содержание которых не подпадает под определение рекламы ценных бумаг и фондового рынка, Комиссия информирует об этом рекламодателя.

Комментарии 905

Национальная комиссия по ценным бумагам и фондовому рынку решением от 3 июля 2015 года № 939 внесла изменения в Положение о рекламе ценных бумаг и фондового рынка.

Предусмотрено, что в случае поступления в НКЦБФР документов, содержание которых не подпадает под определение рекламы ценных бумаг и фондового рынка согласно ч. 1 ст. 25 Закона «О рекламе», уполномоченное структурное подразделение Комиссии, которое осуществляло рассмотрение документов, в течение 7 рабочих дней со дня получения проекта рекламы информирует об этом рекламодателя. Документы, присланные на согласование, возврату не подлежат.

Напомним, согласно ч. 1 ст. 25 Закона «О рекламе» рекламой ценных бумаг и фондового рынка признается информация рекламного характера:

1) об институтах совместного инвестирования;

2) о ценных бумагах, которые эмитируются и/или эмиссионных ценных бумагах, которые находятся (находились) в обращении;

3) о товарах и/или услугах, предлагаемых профессиональным участником фондового рынка;

4) о товарах и/или услугах, предлагаемых саморегулируемой организацией профессиональных участников фондового рынка;

5) об услугах уполномоченного рейтингового агентства.


По материалам "ЮРЛИГА"

Обсудить с другими читателями:
Погода