Новая айдентика для EamCOMMERCE от Nebo ideas agency

Хорошей июльской традицией у Nebo ideas agency становится создание для брендов айдентики.

Комментарии 1130

После успешного кейса для самого большого ТРЦ Украины — Blockbuster Mall, в сезон отпусков 2021 агентство разработало фирменный стиль для бренда EamCOMMERCE.

EamCOMMERCE — это компания, которая занимается созданием, производством и продажей разнообразных продуктов на рынках США, Канады и Европы. Жизнь сообщества началась с группы в Facebook, где CEO делился лайфхаками в сфере e-commerce. Постепенно это разрослось до полноценных консультаций и экспертных мнений в процессе “взращивания” брендов.

Nebo же начало с создания нэйминга — EamCOMMERCE. В нем креативщики обыграли и электронную коммерцию, и фразу I am, часть которой стала отсылкой к Amazon. Кроме этого, “Eam” связало все зонтичные бренды компании, а именно, EamPARTNERSHIP, EamMENTORSHIP, EamCONSULTING, EamCOMMUNITY, EamINVESTMENT.

Чтобы подчеркнуть одновременно и рост самой компании, и ее клиентов, агентство создало “растущую” айдентику. Логотип за счет своего расслоения стал образовывать стремящийся к бесконечности монолит, который, подобно кристаллу, растет вверх. Своим видом он отсылает аудиторию к идеям великого Ле Корбюзье и эпохе конструктивизма.

Помимо статичной версии, логотип EamCOMMERCE получил моушн-версию. В ней название компании в буквальном смысле слова растет вверх.

О непрерывном росте также напоминает слоган — Intergrow businesses (“Взращиваем бизнесы”).

Цветовую палитру фирменного стиля Nebo выдержало в холодном, но насыщенном ключе. Из-за наличия у EamCOMMERCE упомянутых выше “зонтиков”, каждый из цветов был закреплен за определенным направлением.

Подложки онлайн-конференций и соцсети обзавелись паттерном. Его графические элементы сформировали бесконечную систему, которая подчеркнула непрерывность развития. Многослойность и зацикленность процесса отразили виртуальный мир электронной коммерции.

Носителями айдентики также стали сайт и темплейт презентации, визитки (конечно же, диджитальные), бланки и welcome drink. Этот брендированный коктейль в качестве презента будут получать все партнеры EamCOMMERCE.

Nebo ideas agency

CEO: Ольга Нестеренко

Креативный директор: Олег Киселица

Менеджер: Александра Шамсутдинова

Дизайнеры: Ярослав Вертюх, Владислава Исаева

Копирайтеры: Юлия Свидерок, Дарина Пономаренко, Игорь Боутенок

EamCOMMERCE

СЕО: Денис Нестеренко

Project-менеджер: Иван Мазур

По материалам пресс-релиза

Обсудить с другими читателями:
Погода