Новая функция Škoda позволит избежать конфликтов между водителями

Эпическая кампания Škoda для эпической защиты дверей

Комментарии 1265
В прошлом году Škoda отметила свое 125-летие и недавний запуск четвертого поколения бестселлера Škoda Octavia, а также выход производителя автомобилей на рынок электромобилей, кульминацией которого стал выпуск собственного первого полностью электрического внедорожника.

Чтобы отпраздновать запуск, Rosapark и Škoda решили выделить инновационное позиционирование Škoda и ее способность постоянно изменяться к потребностям автолюбителей. В новом ролике продемонстрировано почти анекодотичная ситуация, связанная с опасным открыванием дверей автомобиля, и то, как Škoda позволит избежать конфликтов между водителями.
 video
sostav.ua
Обсудить с другими читателями:
Погода