Новая рекламная компания от Сушия взорвала японский twitter

Новая рекламная кампания «Сушия» за 2 дня собрала 1.3 просмотров на японском twitter.

Комментарии 929
Все началось с того что один японский турист под ником @hiro92kuunnnnnn разместил пост с частью рекламной кампании для сети ресторанов «Сушия" от студии twid. Целью кампании было познакомить украинцев с современной Японией, а получилось еще и наоборот .
Видео туриста, недавно посетившего Украину, неожиданно набрало более 1 000 000 просмотров в twitter за 2 дня. К тому времени пост собрал более 23 000 ретвитов и 53 000 лайков, в комментариях можно увидеть интерес к Украине и цитирование текста песни из ролика.

В данный момент пользователи японского twitter считают ролик очень авангардным и загадочным, многие удивлены как сети удалось так тонко прочувствовать настроение «современной Японии» и уйти в коммуникации от саке и кимоно в совсем новое креативное решение.

"Япония очень изменилась за последние 20 лет. - комментирует Дмитрий Демидов СМО «Сушия».
Сейчас— она другая: непонятная, неизведанная, но при этом очень вкусная. А все мы очень любим вкусно поесть. Мы тоже изменились, Сушия сегодня это огромная сеть с историей в 13 лет - а это целая жизнь. Нужно меняться. В первую очередь мы изменили продукт: существенно улучшили меню и время выдачи блюда. Потом занялись представлением о бренде за счет прямой ассоциации с современной Японией, с ее технологиями, рекламой и трендами". 

Концепция рекламной компании "Сушия" строится вокруг вкуса. Существует четыре общеизвестных вкуса: сладкий, соленый, кислый и горький. Пятый вкус, который нашли, как раз, в Японии…Умами- это значит идеальное сочетание базовых вкусов! В рекламе каждый вкус представляет свой определенный персонаж с неповторимой суперсилой. Вместе они взаимодействуют для достижения идеальной композиции вкуса.
 video
По материалам пресс-релиза
Обсудить с другими читателями:
Погода