Новое позиционирование сети супермаркетов Varus

В Varus решили бороться с кулинарным однообразием и рутиной, поэтому сеть супермаркетов запустила новое позиционирование со слоганом «Різномаїжжя щодня».

Комментарии 1688
Команда Varus совместно с агентством Havas изучила последние глобальные тенденции клиентского потребительского поведения и сконцентрировалась на кулинарном разнообразии и экспериментах, которые под силу каждому клиенту. По мнению специалистов Varus, главные враги интересного питания — ежедневный одинаковый рацион, скучная еда, частое повторение блюд. В сознании украинцев сформировалось мнение, что «интересная еда» — это деликатесы и блюда из ресторанов. Поэтому Varus поставил себе задачу обеспечить кулинарное разнообразие для каждого покупателя на основе привычных и доступных продуктов. СМО Varus Ольга Капустина так формулирует новое позиционирование: «Мы в Varus верим, что еда как значительная часть жизни каждого человека может и должна быть интересной. Мы знаем, как обычную гречку сделать небанальной — например, добавить в нее орехи, изюм и кокосовое молоко. Также мы подскажем, что вкусного приготовить на ужин, когда все кулинарные идеи исчерпаны. Мы становимся для Клиента тем экспертом, который посоветует, как разбавить пищевое однообразие; предложит, что приготовить на ужин; расскажет о новинках, которые появились в сети и многое другое. Поэтому встречайте різномаїжжя в Varus!».

В сети изменили фирменный стиль во всех визуальных проявлениях: 
Акции стали еженедельными. Также еженедельно выпускается листовка с новым рецептом, в которой предлагается приготовить небанальное блюдо из обычных ингредиентов. Составляющие еженедельных рецептов предлагаются по скидке. Клиенты VARUS могут узнать о «рецепте недели» из газеты, на специальном лендинге на сайте www.go.varus.ua, через viber-бот, в e-mail-рассылке и push-сообщении. Благодаря инструментам электронной коммерции клиенты Varus имеют возможность заказать товары для рецепта on-line на go.varus.ua и автоматически собрать в корзину весь необходимый набор продуктов. 
К формированию нового образа сети привлекли также бренд-амбассадора СТМ Varto Евгения Клопотенко — кулинарного бунтаря и символа экстраординарных блюд. Новое позиционирование Varus — это забота о разнообразии питания клиентов. «Різномаїжжя щодня» дает возможность каждому из них проявить себя, порадовать близких, сделать жизнь ярче и «вкуснее».

По материалам https://rau.ua/
Обсудить с другими читателями:
Погода