Novus дарит эмоции в новой летней рекламе

Novus подключила независимое агентство Royal ® Advertising к разработке летней кампании.

Комментарии 1156

Задача:

Жизнь в городе обеспечивается миллионами километров сетей. По одним — течёт вода, по другим — направленно перемещаются электроны, по третьим — жижится газ, ну и куда же без тех, где майнится «биток». Не часто мы задумываемся, что сегодня к числу жизненно-необходимых сетей смело можно добавить и сети супермаркетов, которые стали неотъемлемой частью обеспечения быта каждого из нас. Но если газовую трубу полюбить трудно (как минимум, не каждому), то выбрать любимую сеть супермаркетов кажется вполне приемлемым сценарием.

Ритейлеры отвечают нам взаимностью и при всякой удобной возможности готовят всевозможные «плюшки» да «ништячки». Именно с одним из таких «ништячков» сеть магазинов Novus решила коммуницировать в честь потепления, подключив независимое агентство Royal ® Advertising к разработке кампании.

Решение:

В связи с тем, что в этом году весну просто отменили, а зиму сменило внезапное лето, весенние коммуникации по настроению внезапно стали летними. Именно весенне-летнее настроение стало основой благоухания вербального ряда кампании.

План появился быстро и был относительно прост: дарить эмоции, но не просто дарить, а выдавать их по «карточке».

После непродолжительного «кастинга» было принято решение отдать роль композиции второго плана дисконтной карточке сети. В её задачу входило гармонично слиться с великолепным горным пейзажем, но при этом всю «пьесу» находится на авансцене, оставаясь на виду.

Фишка:

Первый воздушный шар братьев Монгольфье — продержался над головами беспечных парижан около 10 минут. Воздушные шары Novus’а будут парить над Киевом более 2-х месяцев. Разве этого недостаточно, чтобы засчитать это прорывом отечественного ритейло-аэроплавания?

По материалам пресс-релиза
Обсудить с другими читателями:
Погода