Novus дарит к каждому товару пару

Сеть магазинов Novus, совместно с независимым агентством Royal ® Advertising, «запаковало» акционное предложение в storytelling, использовав в качестве референса один из канонических сюжетов.

Комментарии 1200

Говорят, все истории уже написаны, и в них лишь меняются персонажи.

Вот и в день рождения Novus, независимое рекламное агентство Royal ® Advertising рассказало одну из самых известных в мире историй, поменяв персонажей на ассортимент сети.

Акция сети магазинов Novus предоставляет возможность покупателю взять один товар и практически бесплатно получить второй. Такая выгодная возможность появится с 23 октября по 5 ноября.

В поисках визуального объяснения происходящего, агентство деликатно обыграло канонический сюжет, в котором животные, собравшись парами по рекомендации знающего человека, отправились в ковчег, чтобы принести пользу новому человечеству.

Так и Novus, приговаривая с рекламных щитов — «Каждому товару — пару» — точно знает, что парой от товаров будет больше пользы... Ну, как минимум, в два раза!

Только форма современного ковчега всё больше походит на корзину для продуктов, но то уже тонкости адаптации и стереотипичность ритейл-сегмента.

По материалам пресс-релиза
Обсудить с другими читателями:
Погода