Novus — это про свежесть

Агентство shots/creative разработало креативную платформу для Novus

Комментарии 1132

Вот смотрите:

Мясо в Novus только что приехало с фермы, блюда в кулинарии только что поджарили, порезали и заправили, а выпечка — только из печи и ух, какая горячая. Вот почему котлетки из Novus — румянее, чем у бабушки (не обижайся, ба), а хрустящий багет хочется омномном прямо на кассе.

Нам нужно было показать всю эту свежесть людям. Мы посмотрели на это все голодными глазами — и начали с айдентики.

Вернемся к румяным котлеткам и горячим багетам. Их ждала большая кампания на ТВ. А что продает свежие продукты лучше, чем аппетитный вид свежих продуктов?

Поэтому в нашей платформе — товар лицом. Но одного товара было мало, ведь сам по себе он не несет никакой эмоции, а реклама без эмоции — это деньги на ветер, потому что ее никто не запомнит.

Вот мы и придумали, как сделать платформу интереснее и инсайтовее, чтобы ролики не надоедали зрителю, а были для него как новые серии в сериале.

Так мы за несколько месяцев создали больше тридцати маленьких историй, которые вызывали не только урчание в животе, но и улыбку — и поэтому понравились зрителям.

 Novus // Свиной стейк
 Novus // Лосось вимео
 Novus // Хлеб 9 зерновых
 Novus // Скумбрия
 Novus // Греческая фоккача
 Novus // Свиной ошеек
 Novus // Багет гречаный
 Novus // Хлеб литовский

А в наружной рекламе мы еще раз напомнили всем, кто едет с работы голодным, через какой супермаркет лежит путь к их сердцу.

По материалам пресс-релиза.
Обсудить с другими читателями:
Погода