После исследования потребительских предпочтений и особенностей рынка, а также пожеланий основателей бренда, остановились на позиционировании «утонченный, но эксцентричный».
Коктейли VACAY призваны расширять вкусовые горизонты потребителя. Его характеристики: утонченный, уникальный, стильный, причудливый, уверенный в себе.
Каждая иллюстрация представляет определенный стереотип, но в неожиданном исполнении. Например, коктейль Paloma представляет кактус, танцующий канкан. Изящные и минималистичные рисунки позволяют образу оставаться чистым, премиальным и простым.
Коктейли VACAY призваны расширять вкусовые горизонты потребителя. Его характеристики: утонченный, уникальный, стильный, причудливый, уверенный в себе.
Каждая иллюстрация представляет определенный стереотип, но в неожиданном исполнении. Например, коктейль Paloma представляет кактус, танцующий канкан. Изящные и минималистичные рисунки позволяют образу оставаться чистым, премиальным и простым.
По материалам https://news.unipack.ru/